Москва
Резюме № 38275032
Обновлено 2 марта 2017
Превью фото соискателя

Специалист отдела снабжения / Специалист по документообороту

Была больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 28 ноября 1987)
Реутов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2016 – март 2017
    • 10 месяцев

    Специалист отдела материально-технического снабжения

    ООО "Автелком", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение своевременного занесения данных контрагента, договоров, спецификаций, счетов, номенклатуры, заявок на оплату в 1С Обновление актуальных данных контрагентов в 1С. Отслеживание своевременного согласования и подписания договоров, спецификаций. (устранение замечаний согласование с контрагентом изменений) Ведение плана оплат контрагентам. Передача подписанных документов в арихв.
    • Сентябрь 2012 – июнь 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист по документообороту

    ООО "Автелком", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: работа в базе 1с 8.3, работа в базе АСУ МТР, ЕРП, ДО, УТ (ведение/заполнение справочника контрагентов, номенклатуры позиций, договоров, дс) Ведение реестров, контроль исполнения поручений, работа с курьерскими службами, Подготовка договоров и коммерческих предложений, работа с договорами, деловая переписка, переговоры с контрагентами, работа с юридическим отделом. Прием, учет, регистрация и архивирование входящей/исходящей корреспонденции и внутренних документов Юридического управления (в электронном и напечатанном виде). Обеспечение и контроль хранения и выдачи документов по запросам подразделений. Взаимодействие со структурными подразделениями организации по вопросам делопроизводства, контроль за правильным оформлением документов. Координация работы делопроизводителей, помощь сотрудникам компании в обучении работе базах 1С Достижения: формирование и организация работы отдела по документообороту с нуля, организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства. Упорядочение и оптимизирование процесса документооборота.
    • Июль 2010 – июнь 2012
    • 2 года

    Офис-менеджер/помощник руководителя

    ООО "Арс Пласт"

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота, входящие и исходящие звонки контрагентам, работа с курьерскими службами (координация курьера компании, заказ сторонних курьерских услуг), подготовка договоров и коммерческих предложений, 1С (ТНН, счет-фактуры, счета, доверенности) ведение реестров: договоров, входящих и исходящих документов, корреспонденции (подготовка к отправке почтой), жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, чай, кофе, вода), контроль исполнения поручений руководителя. Работа с оргтехникой, мини-АТС, факсом, сканером, принтером Знание MS Office Cоставление КС2, КС3, акты скрытых работ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Делопроизводство в полном объеме Делопроизводство в полном объеме, координация работы офиса, знание 1С в полном объеме, частичное сопровождение. Опыт выстраивания отдела по документообороту. Умение слышать и слушать, работа на результат. Взаимодействие со структурными подразделениями организации по вопросам делопроизводства, контроль за правильным оформлением документов. Взаимодействие с контрагентами. Знание оргтехники мини-АТС, факс, сканер, принтер) Знание MS Office, Активное взаимодействие с отделом тех поддержки рабочих баз 1С предприятия. ПДО баз 1С. (Знание основ внутреннего бизнес-процесса в рабочих баз предприятия и сопровождение)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 137 похожих резюме
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ОфициантИюнь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя
Делопроизводительз/п не указана
Обновлено 1 июля
Обновлено 24 января 2022Последнее место работы (2 года и 2 мес.)ДиректорМарт 2012 – май 2014
Обновлено 27 апреля 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Заведующий складомДекабрь 2015 – март 2017
Обновлено 12 июля 2018Последнее место работы (6 мес.)КассирНоябрь 2017 – май 2018
Обновлено 16 ноября 2020
Обновлено 5 мая 2021Последнее место работы (1 год и 1 мес.)КурьерДекабрь 2019 – январь 2021
Обновлено 9 октября 2024Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по финансам и документооборотуСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист по документообороту



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob