Обязанности и достижения:
Работа в отделе сервисного обслуживание (гарантийный отдел). Прием звонков по горячей линии от потребителей консультация по техническим вопросам холодильного оборудования. Обработка платежных документов, работа с претензиями от потребителей, оформление документации по списанию комплектующих, прием дефектных запчастей от сервисных центров, работа с поставщиками по браку (оформление актов отбраковки организация отправки комплектующих). Прием дефектных холодильников обратно на завод. Выезд в сервисные центры по утилизации дефектных комплектующих. Составление инструкций по электрокомплектующим холодильного оборудование. Написание официальных писем на претензии, выставление претензий по некачественно проведенным ремонтам. Обучение новых сотрудников. Поиск новых контрагентов по обслуживанию брэнда «Бирюса», заключение договоров.