Дополнительные сведения:
Коммуникабельность, умение убеждать, пунктуальность, оперативность, собранность, ответственность, аналитический склад ума, самостоятельность и умение работать в команде, лидерские качества, амбициозность, стрессоустойчивость и креативность, требовательность, терпеливость и настойчивость, чёткое выражение собственной позиции, способность слушать и слышать оппонента, грамотная и понятная речь, владение базовыми знаниями в юриспруденции, способность выявлять мельчайшие нюансы и детали, умение быстро переключить внимание, отзывчивость, хорошая память и внимание, нестандартное мышление
- работа в Интернете
- владение оргтехникой
- Тренинги: "Техника продаж", "Преодоление возражений", "Активные продажи", "Трудные клиенты", «Развитие требовательности», «типология должников», «Выявление лжи», «Техники эффективного убеждения», "Техники переговоров», и пр.
- Ведение телефонных переговоров, нивелирование агрессии, знание нормативно-правовой базы, навыки изменения представления о долге (рефрейминг).
- Владение разными методами взыскания долгов – аргументация, жесткое психологическое давление, манипуляции, применение контр манипуляций в ситуации, когда должник использует манипуляции, юридическая аргументация, техники программирования и НЛП
- Взыскание безнадёжной задолженности.
- знание банковской и нормативно-правовой терминологии
- Знание исполнительного и приказного производств и пр.
- Знание банковского дела, принципов кредитования, банковских операций