Москва
Резюме № 27783034
Обновлено 4 сентября 2015
Превью фото соискателя

Специалист отдела по работе с претензиями клиентов и качеству обслуживания

Была больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родилась 28 октября 1967), не состоит в браке, есть дети
Самара
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 9 месяцев

    Специалист отдела по актово-претензионной работе с клиентами

    ООО "ЖелДорЭкспедиция", Самара

    Обязанности и достижения:

    Ведение актово-претензионной работы в соответствии с утвержденным "Положением по ведению актово-претензионной работы ГК ЖДЭ"; - Досудебное урегулирование претензий клиентов; - Консультирование клиентов при возникновении претензионных ситуаций; - Прием первичных документов от клиентов; - Проверка комплектности предоставленных документов, целесообразности выплаты/отказа в выплате, размера ущерба, правильности оформления документов, взаимодействие с другими отделами, подразделениями и филиалами компании; - Формирование и отправка отчетных документов в установленные действующим порядком сроки; - Рассмотрение претензий клиентов; - Составление тестов и тестирование сотрудников на знание положений, инструкций и тех.процессов; - Ведение оперативной работы с юридическими и физическими лицами; - Проведение внутренних расследований по факту утраты, недостачи и порчи грузов; - Контроль выполнения требований, установленных в нормативных документах компании; - Выявление узких мест в организации работы филиалов; - Формирование ведомостей по премированию сотрудников; - Разрешение нестандартных и конфликтных ситуций.
    • Октябрь 2003 – июль 2010
    • 6 лет и 10 месяцев

    Руководитель группы call-center

    ОАО Мегафон, Самара

    Обязанности и достижения:

    Координирование деятельности специалистов вверенной группы (30 человек) с целью обеспечения качественного, своевременного и бесконфликтного обслуживания клиентов Компании и выполнения планов по продажам услуг и оборудования Компании; - Участие в разработке процедур по обслуживанию клиентов; - Планирование нагрузки, составление графиков работы и отпусков; - Ведение и анализ отчетности, взаимодействие с отделами по работе с клиентами, сектором финансового контроля и другими подразделениями компании; - Обеспечение выполнения KPI`s группы и Контакт-центра в целом; - Подбор и обучение специалистов в группу, наставничество на период стажировки, подбор специалистов для работы в Компании (участие в групповых собеседованиях в качестве представителя компании); - Разработка внутренних процедур, инструкций, положений и др; - Разрешение нестандартных и конфликтных ситуаций; - Мотивация специалистов на активные продажи услуг и оборудования Компании; - Снятие и анализ статистических данных, постановка целей и задач для улучшения показателей группы, анализ эффективности работы специалистов, разработка индивидуальных и групповых KPI`s; - Обработка обращений клиентов в CRM_CMS; - Работа с претензионными абонентами, повышение лояльности абонентов к компании, сохранение и увеличение абонентской базы; - Мониторинг работы КЦ в региональном подразделении; - Формирование и отправка отчетных документов в установленные действующим порядком сроки.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, знание практики применения ГК РФ и ФЗзнание и ведение документооборота по претензиям, знание этики и принципов делового общения, навыки работы с оргтехникой (телефон, принтер, сканер, ксерокс, факс) навыки работы с программами MS Office, Outlook, ТРАНСНЕТ, Интранет, Интернет, опыт составления инструкций, регламентов, тех.процессов, распоряжений, разработала "Положение об оплате труда и материальном стимулировании линейного персонала".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 10 марта 2013Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)АдминистраторНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 14 января 2013Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамИюль 2012 – декабрь 2012
Обновлено 6 мая 2013Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Приемщик поездовАвгуст 2009 – апрель 2013
Обновлено 26 февраля 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Член бригады ресторанаИюнь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 10 мая 2017Последнее место работы (8 мес.)Специалист обслуживания вызововАвгуст 2016 – апрель 2017
Обновлено 3 апреля 2017
Обновлено 2 ноября 2018Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)Специалист отдела обслуживания клиентовАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 3 февраля 2020Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист call-центраМай 2017 – июль 2019
Обновлено 4 июля 2017
Обновлено 2 апреля 2018Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Специалист отдела урегулирования убытков ОСАГОФевраль 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист по работе с клиентами

Смотрите также резюме