Обязанности и достижения:
Опыт работы в сфере администрирования более 5 лет
Расчет и мониторинг логистических операций, отчеты и консолидация работы складов и транспортных потоков.
Обеспечение производственных лабораторий заквасками, химреактивами, лабпринадлежностями, хозтоварами. Поиск и выбор клиента, заключение договоров, анализ цен, определение порядка и процедуры закупки, согласование порядка расчетов с поставщиками, отслеживание оплаты и отгрузок. Контроль расходования бюджетных средств.
Координирование жизнедеятельности офиса, планирование и закупка канцтоваров, расходных и хозяйственных материалов, проведение инвентаризации, контроль эксплуатации офисных помещений. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини АТС), делопроизводство, учет рабочего времени сотрудников. Бронирование авиа и ж/д билетов сотрудников. Поиск необходимой информации через интернет.