Обязанности и достижения:
- Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя;
- Организация и поддержание функционального рабочего пространства кабинета руководителя и приемной, обеспечение всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями;
- Планирование и корректировка рабочего дня руководителя;
- Организация работы с посетителями, гражданами, деловыми партнерами и работниками;
- Ведение журнала учёта приема посетителей;
- Ведение информационно-справочной работы, базы телефонных контактов руководителя;
- Участие в организации подготовки, проведения обслуживания конферентных мероприятий, оповещение о времени и месте проведения, повестке дня;
- Ведение протоколов совещаний, заседаний;
- Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю;
- Прием и передача документов руководству и работникам;
- Обеспечение сохранности и защиты документов;
- Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений работников;
- Регистрация входящей/исходящей документации в системе электронного документооборота, составление резолюций, проектов документов (работа в СЭД);
- Контроль исполнения документов и поручений руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
- Ведение планов и протоколов, контроль их исполнения работниками;
- Ведение деловой переписки с Компанией, организациями системы "Транснефть", филиалами, структурными подразделениями аппарата управления;
- Доведение решений руководителя до заместителей руководителя, начальников служб и отделов, работников Общества для дальнейшей работы;
- Подготовка проездных и командировочных документов для направления руководителя в служебную поездку, согласно служебному заданию;
- Заказ ж/д - авиа, гостиниц, транспортного обеспечения руководителя;
- Организация телефонных переговоров руководителя;
- Осуществление оперативной связи с работниками организации, сторонними компаниями, запись в отсутствие руководителя информации, обеспечение ее сохранности и доведение ее до сведения;
- Подбор информации и материалов по запросу руководителя;
- Выполнение отдельных поручений руководителя.