Обязанности и достижения:
Осуществляю техническую поддержку и обслуживание компьютерных рабочих мест компании рядовых пользователей.
Создаю учетные записи в ActiveDirectory, обеспечиваю доступы к сетевым папкам и дискам, произвожу разблокировку и отслеживание учетных записей, добавляю участников в группы для предоставления доступа к системам.
Осуществляю настройку почтовых клиентов Outlook, на системе POP/IMAP, а так же на новом российском программном обеспечении Communigate pro, как на телефонных устройствах, так и на ПК
Работаю в системе 1C ITIL, выполнял заявки пользователей компании по вопросам компьютерной техники, удаленной настройки программного обеспечения.
Устанавливаю системы 1C (выполняю обновление клиента), настраиваю и подключаю базы данных.
Выявляю неисправности компьютерных систем или сетей, обеспечиваю стабильную работу рабочего места, дополнительно подключаю оборудование к компьютеру, телевизору и иным системам (мониторы, принтеры и тд), настраиваю рабочее место (установка требуемого программного обеспечения), так же занимаюсь сборкой и разборкой компьютеров, для выявления неисправности и работоспособности аппаратных устройств компьютера.
Занимаюсь обслуживанием оргтехники (принтеры (настройка и подключение, настройка сканирования для отправки сканов на почту или в папку)
Занимаюсь проведением ВКС (внутреннюю конференц связь компании ООО Газпром Бурение) в таких системах как Mind, TrueConf (планирование, создание, подключение, а так же настройка демонстрации контента, проводу модерацию и оперативное устранение неисправностей при из возникновении)
Выполняю настройку и подключение совещаний на сотовые телефоны, а так же подключение совещаний к мероприятиям с Газпром (Газтелеком совещание)
Переведен в обслуживание VIP пользователей ГК Газпром Бурение и РусГазБурение - уровня ГД, ЗГД компании. Сопровождение и обслуживание рабочих и личных устройств VIP-персон. Выезд на объекты и решение личных технических вопросов на территории VIP - пользователей.
Оперативно выявляю неисправность оборудования, устройства, оргтехники, устраняю на месте в оперативном порядке, быстро нахожу выход из ситуации и решаю проблему с техникой у руководства
Осуществляю поддержку мобильных устройств и приложений на базе IOS, Android;
Осуществляю анализ рынка и последующее сопровождение в закупке техники Apple.
Занимаюсь администрированием операционных систем Microsoft Windows 7/10/11, MacOS;
Занимаюсь планированием потребностей, организацией рабочих мест ВИП-пользователей (ТОП-менеджмент компании).
Занимаюсь решением запросов и инцидентов от ВИП-пользователей.
Осуществляю поддержку выездных мероприятий с участием ВИП-пользователей.
Создаю инструкции для пользователей по использованию оборудования или программного обеспечения.
Организовываю и провожу ВКС ВИП-пользователей.
Переведен в отдел обслуживания VIP-пользователей компании
Уровень Генерального директора и его заместителей.