Обязанности и достижения:
• Консультации корпоративных клиентов по вопросам открытия расчетных счетов, корпоративным и розничным продуктам и услугам Банка.
• Заключение договоров на расчетно-кассовое обслуживание и открытие расчетных счетов.
• Заключение договоров на обслуживание по системе «Клиент-банк».
• Формирование и ведение юридических дел по открытым счетам клиентов.
• Полная идентификация клиентов, представителей клиентов и бенефициарных владельцев, составление анкет и их своевременное обновление, фиксирование сведений о клиенте в АБС банка.
• Оформление документов на закрытие счетов клиентов.
• Ведение учета и осуществление контроля операций по счетам корпоративных клиентов.
• Операционное и бухгалтерское сопровождение кредитных сделок корпоративных клиентов (отражение в бухгалтерском учете операций по выдаче кредитов, начислению процентов, просроченной задолженности, формированию резервов).
• Ведение группы инкассо (прием и обработка инкассовых поручений, платежных требований с предварительным акцептом и без акцепта, ведение очереди «Не исполненных в срок распоряжений », очереди «Распоряжений, ожидающих разрешения на проведение операций» и очереди «Распоряжений, ожидающих акцепта»).
• Работа с поступившими в банк решениями о полном или частичном приостановлении операций по расчетным счетам клиентов, подготовка ответов на запросы налоговых органов.
• Осуществление деловой переписки с корпоративными клиентами, банками-контрагентами.
• Бухгалтерское сопровождение операций эквайринга, пос-терминалов, банкоматов.
• Ведение корреспондентских счетов филиала, ведение учета сумм поступивших на счета «до выяснения».
• Составление внутренней и внешней отчетности.
• Организация и контроль за деятельностью отдела.
• Проведение инструктажей и обучающих занятий с сотрудниками отдела.
• Обеспечение эффективного, приветливого, вежливого и культурного обслуживания клиентов, создание для них комфортных условий.