Обязанности и достижения:
- Осуществление контроля работы отдела сборки и отправки заказов сетей магазинов Х5.
- Контроль за выходом на смену диспетчеров отдела, соблюдением перерывов, активностью во время смены. -Обучение новых кадров, поддержка сотрудников в нестандартных ситуациях, проведение аттестации и тестирования сотрудников.
- Создание учетных записей, составление графика, согласование замен и корректировок смен.
- Оценка качества работы диспетчеров, контроль и прослушивание звонков, разбор ошибок. Предоставление обратной связи по работе сотрудников старшему смене и контрагентам подчиненных сотрудников.
- Работа с чатами, обработка запросов, проверка соблюдения делового этикета, наблюдение за корректностью общения в рабочих мессенджерах Whatsapp, Telegram.
- Эскалация вопросов в смежные отделы. Взаимодействие с логистами и контрагентами.
- IT задачи: выявление проблем и ошибок, формирование и передача запросов в Service desk/Rocket чат. Сопровождение вопроса/ответа от it служб.
- Работа в нескольких CRM, Jira, базами знаний.
- Обработка запросов от супервайзеров, менеджеров направления и директоров магазинов.
- Контроль над общей ситуацией по отправке заказов, выявление и урегулирование нештатных ситуаций, западающих слабых зон.
- Делегирование задач между отделами и сотрудниками, при их скоплении или задержке в обработке.
- Выполнение заданий от руководства, решение нестандартных вопросов.
- Подключение в качестве диспетчера в работу для анализа и разбора скопления запросов и тикетов от 1 линии.
- Отчетность, еженедельные планерки, подготовка вопросов к встречам.
Работая в дочерней компании Х5 изучила сферу сборки и доставки заказов. Ознакомилась с открытием новых точек, работала с зонами доставки. Получила должность координатора и управляла отделом от 10 человек.