Обязанности и достижения:
1. Организация работы службы офисов: контроль, аналитика и координирование (12 торговых точек, 20 человек в подчинении).
2. Набор сотрудников и формирование собственной команды.
3. Продвижение продуктов и сервисов Компании с целью увеличения престижа и повышения лояльности клиентов на рынке телекоммуникаций.
4. Контроль исполнения договорных обязательств.
5. Организация работ по предоставлению услуг и проведению абонентских процедур, внесению дополнений к учетным данным клиентов, изменению состава услуг связи по запросам, в целях повышения качества обслуживания и удовлетворенности абонентов, для сохранения и увеличения АКБ.
6. Систематический контроль профессиональной деятельности подчиненных.
6. Формирование графиков работы, ведение табеля уета времени, контроль формирования отпусков и замещений сотрудников.
7. Ежемесячное проставление фокусных задач.
8. Решение конфликтных ситуаций на ТТ.
9. Ведение управленческой отчетности по закрепленному сектору (минимально 3 в день).
10. Создание условий для комфортной работы специалистов: заведение учетных записей
новым сотрудникам, обеспечение торговых точек канцтоварами, оргтехникой, корпоративной связью, допусками в ЦО.
Достижения: Сформировала успешную команду специалистов (20 человек, без текучести кадров), которая показывала отличные результаты по всем ключевым показателям. За период работы планы продаж выполнялись всегда более 90%, при минимальном показателе направления от 80%.
При моем руководстве продажи были увеличены на 20%.
Причина увольнения: Сокращение подразделения (официально по ТК).