Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
Прямые розничные продажи (В2С) по телефону;
Работа с CRM - системой;
Выстраивание продолжительных клиентских отношений;
Наставническая деятельность;
Управление рабочим процессом вверенный группы менеджеров по продаже (анализ, постановка задач);
Проведение мероприятий по увеличению количества и качества продаж;
Ведение отчетности о работе операторов по направлениям;
Проведение брифинга с операторами.
В феврале 2013г была принята в компанию "Мир Книги" на должность "Специалист активных продаж".
В апреле 2013г была переведена в Отдел активных продаж Департамента по работе с клиентами на должность "Менеджер по работе с клиентами".
В мае 2013 по октябрь 2017г. была переведена в Группу контроля качества Департамента по работе с клиентами на должность "Эксперта качества".