Обязанности и достижения:
HR блок (штат 120 человек)
• Анализ и мониторинг рынка труда и заработных плат.
• Подготовка аналитической отчетности по HR-блоку (укомплектованность, текучесть, эффективность управления персоналом).
• Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам, касающимся подбора, отбора и найма персонала.
• Проведение мероприятий по сокращению (увеличению) численности персонала.
• Составление профиля вакансии и размещение на job-ресурсах.
• Поиск и подбор персонала (администрация, менеджеры ТЦ, маркетинг и реклама, информационно-техническая группа, отдел бухгалтерии, общий отдел, служба эксплуатации: клининг, дежурные электрики, сантехники, диспетчера, инженерные позиции, строительная группа, специалист по охране труда).
• Закрытие вакансий в установленные временные рамки (HR воронка, количество просмотров, работа с откликами, отбор резюме, телефонные интервью, видео интервью, проведение очных собеседований, оценка кандидата, резерв кандидатов, организация собеседования с руководителем, организация финального собеседования с лицом, принимающем решение о приеме на работу, Job Offer, выход на работу, адаптация, наставничество, прохождение испытательного срока).
• Сопровождение кандидата от первого контакта до трудоустройства. Организация выхода новых сотрудников (pre-boarding кандидатов), подготовка рабочего места. Организация онбординга новых сотрудников. Координация процесса адаптации. Разработка и проведение welcome тренинга, информационное и психологическое сопровождение в период испытательного срока, итоговое интервью по результатам прохождения испытательного срока, обратная связь.
• Проведение stay-интервью, решение трудных ситуаций, внутренняя ротация кадров.
• Сопровождение процесса увольнения, проведение выходного интервью/exit-interview.
• Организация корпоративных мероприятий.
• Поздравление сотрудников с днем рождения и другими личными событиями.
• Отчетность по HR бизнес-процессам.
Достижения:
сокращение текучести персонала до 10-15% в год;
своевременное и качественное закрытие вакансий согласно планам организации (3-5 вакансий в месяц);
сокращение расходов на подбор, найм, адаптацию персонала (число прошедших испытательный срок увеличилось с 50% до 80%);
формирование внешнего кадрового резерва.
КАДРОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ (штат 120 человек)
• Отличное знание и работа в системе «1С: ЗУП 8.3».
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: оформление приема на работу, трудовые договоры, дополнительные соглашения к ним, договора о материальной ответственности, переводы, отпуска, приказы о поощрении, дисциплинарном взыскании, материальной помощи, графики отпусков, формирование и ведение личных дел, ведение и учет трудовых книжек, электронные трудовые книжки, ведение табеля учета рабочего времени).
• Подготовка информации для начисления заработной платы.
• Отличное знание суммированного учета рабочего времени (2/2, 1/3, 3/3) и применение его на практике. Составление графиков сменности и контроль учета рабочего времени
• Работа со штатными расписаниями и внесение в них изменений.
• Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, положений, внедрение и актуализация новых регламентов, кадровых документов и процедур (ПВТР, Положение о защите персональных данных, Положение об оплате труда и др.)
• Ознакомление сотрудников с локально-нормативными актами, приказами, распоряжениями. Подписание документов с сотрудниками (прием, увольнение, переводы, приказы).
• Подготовка отчетов для руководства компании по персоналу.
• Подготовка справок и выписок по запросам сотрудников.
• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, консультирование по вопросам трудового права.
• Организация, постановка на учет и ведение воинского учета с «0». В штате 35 человек, подлежащих воинскому учету. Разработка приказов, должностной инструкции, локально-нормативных актов и других документов по воинскому учету. Оформление документации, связанной с ведением воинского учета: приказы, планы, журналы проверок, карточки по форме №10 (сверка и внесение в них изменений). Взаимодействие и сотрудничество с военным комиссариатам. Прохождение проверок. За время нахождения организации на учете проведено 4 проверки.
Достижения:
Выездные аудиторские проверки раз в квартал (сторонней организацией) блока кадрового документооборота (без замечаний).
Ведение кадровой документации, ЛНА строго в соответствии с требованиями трудового законодательства.
Ведение воинского учета в соответствии с нормами, действующего законодательства. Пройдено 4 проверки военным комиссариатом.