Москва
Резюме № 8934970
Обновлено 9 марта 2022
Превью фото соискателя

Специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 19 мая 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Главный инспектор

    ГКУ МО ЦЗН Раменского муниципального района и городского округа Жуковский, Раменское
    Социальная сфера

    Обязанности и достижения:

    Работа по совместительству в удаленном формате Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице - 30 человек (прием, увольнения, переводы, отпуска, больничные листы, табельный учёт, воинский учёт, подготовка справок и копий трудовых книжек по запросу сотрудников, оформление личных дел сотрудников, учёт и хранение трудовых книжек, участие в разработке ЛНА, должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков, составление отчётов по персоналу), участие в подборе персонала
    • Август 2019 – сентябрь 2019
    • 2 месяца

    Специалист по персоналу

    РПКБ, Раменское

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя; документационная поддержка работы отдела; ведение архива кадровых документов; договорная работа, оплата счетов; ведение наградного дела; ВУС, ДМС, предварительные и проф. осмотры; оформление договоров ГПХ, материальной ответственности.
    • Март 2019 – август 2019
    • 6 месяцев

    Ведущий инспектор по общему и кадровому делопроизводству

    ГКУ МО Центр занятости Раменского муниципального района и городского округа Жуковский, Раменское
    Предоставление государственных услуг занятости населению

    Обязанности и достижения:

    Ведение общего делопроизводства организации (регистрация входящей и исходящей документации, распределение документации между исполнителями, в том числе электронный документооборот, подготовка проектов приказов, распоряжений, писем, доверенностей, составление отчётов, прием и распределение телефонных звонков), ведение кадрового делопроизводства в единственном лице - 30 человек (прием, увольнения, переводы, отпуска, больничные листы, табельный учёт, подготовка справок и копий трудовых книжек по запросу сотрудников, оформление личных дел сотрудников, учёт и хранение трудовых книжек, участие в разработке ЛНА, должностных инструкций, штатного расписания, графика отпусков, составление отчётов по персоналу), участие в подборе персонала
    • Июнь 2018 – ноябрь 2018
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист Отдела кадров

    ПАО МОСОБЛБАНК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по вверенным подразделениям (400 человек) - прием, переводы, увольнения, изменения условий трудового договора, отпуска, больничные, доплаты, совмещения, работа в выходной день, табельный учет, графики сменности, трудовые книжки, личные дела, копии документов, справки
    • Март 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Главный специалист группы кадрового учета филиальной сети

    Банк Возрождение, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в проекте по централизации кадрового учета в филиалах, КДП в полном объеме по сотрудникам филиалов - прием, переводы, увольнения, изменения условий трудового договора, отпуска, больничные, ДГПХ, доплаты, совмещения, работа в выходной день, табельный учет, графики сменности, трудовые книжки, личные дела; взаимодействие и координация работы кадровика в филиале
    • Май 2013 – март 2014
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист отдела кадрового учета

    Банк Уралсиб, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по вверенным подразделениям (900 человек) - прием, переводы, увольнения, изменения условий трудового договора, отпуска, больничные, ДГПХ, доплаты, совмещения, работа в выходной день, табельный учет, графики сменности, трудовые книжки, личные дела, копии документов, справки
    • Январь 2012 – май 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист отдела кадрового администрирования

    Альфа-Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Специалист по работе с регионами - ведение делопроизводства по региональной сети Банка (прием, переводы, увольнения, изменения условий трудового договора), консультирование по кадровым вопросам Специалист группы оформления - Прием, увольнение сотрудников, ведение и учет трудовых книжек, подготовка копий трудовых книжек, формирование личных дел, сдача отчета в бухгалтерию о количестве выданных бланков трудовых книжек и вкладышей
    • Июнь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела кадров и трудовых отношений

    ЗАО «Банк ВТБ24», Москва

    Обязанности и достижения:

    • прием, переводы работников, регистрация договоров ВОУ • оформление приказов, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ведение книги регистрации приказов • формирование и ведение личных дел сотрудников • подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек и других документов по запросам сотрудников • ведение электронной базы данных по сотрудникам в программе SAP HR • и.о. секретаря-референта департамента (документооборот, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и conference-call, прием посетителей, прием и распределение телефонных звонков, выполнение личных поручений руководителя)
    • Октябрь 2009 – апрель 2010
    • 7 месяцев

    Ассистент менеджера по подбору персонала

    ООО «Кадровое агентство «НИКА-ПРОФИ», Раменское

    Обязанности и достижения:

    • консультирование соискателей по открытым вакансиям • поиск и размещение резюме и вакансий в Интернете • проведение анкетирования, телефонных интервью и первичных собеседований • ведение базы данных резюме и вакансий • составление резюме для соискателей • заключение договоров на услуги по трудоустройству для соискателей • ведение отчетности по договорам
    • Сентябрь 2008 – июнь 2009
    • 10 месяцев

    Специалист группы сопровождения регионов отдела общего сопровождения

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Москва

    Обязанности и достижения:

    • координация взаимодействия региональных ИТ-отделов с головным офисом Банка • кураторство проектов, запущенных в региональных представительствах в сфере ИТ, составление отчетности (ежедневная, еженедельная, проектная) • согласование лимитов финансирования региональных представительств в сфере ИТ в программе Контур • оформление документации, необходимой для выпуска тестовых карт региональным ИТ-специалистам • разработка и корректировка штатного расписания, нормативов и функционала для региональных ИТ-отделов • составление служебных записок на предоставление доступа к ПО Банка для сотрудников региональных представительств
    • Апрель 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года и 6 месяцев

    Инженер-конструктор

    ОАО «Раменский Приборостроительный Завод», Раменское

    Обязанности и достижения:

    • разработка, оформление и корректировка конструкторской документации в электронном виде • составление технических описаний изделий

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook), AutoCAD, Internet, Helpdesk, Контур, Гарант, Консультант+, Кодекс, SAP HR, 1С, Oracle, Кадровое делопроизводство, знание оргтехники

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:56Последнее место работы КассирОктябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Специалист по кадрам, бухгалтер на первичную документациюНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник группы психологической работыОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 10:37Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Ведущий экономистФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2019 – май 2019
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Инспектор по кадрамСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:30Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)Менеджер по персоналу 1 категории 11 разрядаОктябрь 1997 – февраль 2013
Обновлено 19 декабря
Обновлено в 10:30Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 1997 – февраль 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob