Москва
Резюме № 8264015
Обновлено 5 ноября
Превью фото соискателя

Специалист отдела кадров

Была вчера в 10:24
85 000 ₽
49 лет (родилась 22 января 1976), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Май 2025 – сентябрь 2025
    • 5 месяцев

    Специалист по кадрам

    Институт проблем управления им.В.А.Трапезникова РАН, Москва
    Наука

    Обязанности и достижения:

    Приём, кадровый перевод, увольнение, отпуска; Корректировка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; Формирование и ведение личных дел работников; Внесение кадровой информации в базу данных 1С; Отчетность по квотированию; Работа на портале «Работа в России» (размещение отчетов, вакансий); Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов; Разработка и актуализация должностных инструкций.
    • Январь 2025 – апрель 2025
    • 4 месяца

    Ведущий специалист по кадрам

    Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Москва
    Образование, ВУЗ

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадровой документации (приказы, контракты, личные дела сотрудников). Учёт рабочего времени сотрудников. Организация и контроль отпусков, больничных листов и прочих кадровых событий. Подготовка и отправка отчетности в соответствующие органы. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
    • Март 2019 – сентябрь 2024
    • 5 лет и 7 месяцев

    Главный специалист по кадрам

    ФГАОУВО РУДН им. Патриса Лумумбы. Институт иностранных языков., Москва
    Образование, ВУЗ

    Обязанности и достижения:

    Работа с профессорско-педагогическим составом, объявление и ведение конкурса на замещение должностей ППС, зав кафедрой. Решение кадровых и юридических вопросов Института. Формирование личных дел сотрудников Института. Отпуска. Ведение табеля учета времени. Должностные инструкции. Кадровый документооборот. Работа по привлечению иностранных НПР, полное их сопровождение по трудоустройству (конкурс, приглашение от РУДН для получения визы, адаптация и т. д.). Член Ученого совета Института, член квалификационного совета Университета.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2017
    • 6 лет и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "ЭмСиЭл-фарма", представительство МКМ Клостерфрау Фертрибс Гмбх,Германия, Москва
    Фармацевтическая компания

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение документооборота. Организация поездок и деловых встреч руководства компании и ее сотрудников Организация приема посетителей, иностранных партнеров Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, кофе-чай и др.) Взаимодействие с арендодателем и поставщиками услуг по хозяйственным вопросам (уборка помещений, телефония, обслуживание оргтехники и т. д.) работа с отчетами, письмами Росздравнадзора.
    • Октябрь 2010 – декабрь 2010
    • 3 месяца

    Секретарь-референт

    ЗАО АКБ "Русславбанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота, составление деловых писем. Поиск и подготовка необходимой информации. Исполнение и контроль поручений руководителя. Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний. Выполнение личных поручений
    • Декабрь 2008 – август 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО "СЖ Финанс", группа компаний Societe Generale, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка офиса к рабочему дню (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами). Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов, техническое обслуживание и ремонт оргтехники, иные услуги. Заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование мест в гостиницах, заказ такси, оформление командировок, организация VIP встреч в аэропорту для иностранных партнеров. Заказ визиток, буклетов, рекламной продукции и др. Организация нотариального заверения документов. Прием входящих звонков. Делопроизводство, документооборот (прием, отправка, учет, регистрация входящих и исходящих документов). Организация встреч и переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей. Выполнение отдельных служебных поручений Генерального директора и руководителей структурных подразделений Общества
    • Ноябрь 2007 – март 2008
    • 5 месяцев

    Арминистратор

    ООО "Регус бизнес центр Аврора", Москва

    Обязанности и достижения:

    Секретариат, делопроизводство поддержание отличного функционирования бизнес центра выставление счетов заключение договоров
    • Апрель 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Экономист

    ООО "Ремстрой-94", Москва

    Обязанности и достижения:

    Бюджетирование составление хоз-фин планов, отчетов расчеты денежных потоков
    • Февраль 2004 – март 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь

    ЗАО "AIG Россия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, электронной корреспонденции. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, ведение документооборота Организация поездок и деловых встреч руководства компании. Организация приема посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, кофе-чай и др.) Взаимодействие с арендодателем и поставщиками услуг по хозяйственным вопросам (уборка помещений, телефония, обслуживание оргтехники и т. д.)
    • Август 2001 – июнь 2003
    • 1 год и 11 месяцев

    Портье Службы приема и размещения

    ООО "Славянская гостиница и деловой центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Размещение и выписка гостей работа со счетами бронирование номеров
    • Май 2000 – май 2001
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент отдела HR

    Отель "Шератон", Атланта, США
    Отель

    Обязанности и достижения:

    - помощь в разработки и проведении мероприятий, направленных на введение в должность, быструю адаптацию новых сотрудников.(интернов) - координация работы по обучению - подготовка и донесение информации по кадровым перестановкам - организация работы по аттестации и оценке персонала

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Специалист отдела кадровМарт 2020 – апрель 2025
Обновлено в 12:40Последнее место работы (6 мес.)ДелопроизводительЯнварь 2024 – июль 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист HR-направления, специалист по охране труда, специалист учебного центраФевраль 2023 – август 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник группы психологической работыОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:30Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Инспектор по кадрамСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:58Последнее место работы (9 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 12:50Последнее место работы (2 года и 7 мес.)КассирЯнварь 2022 – август 2024
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы Офис-менеджерФевраль 2024 – март 2024
Обновлено в 12:10Последнее место работы (4 года)Ассистент по кадровому администрированиюНоябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров