Москва
Резюме № 8071028
Обновлено 30 августа 2020
Превью фото соискателя

Специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 09 апреля 1991), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Отрадное
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Июль 2019 – апрель 2020
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела кадров

    Общественное питание и ресторанный бизнес, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение участка регламентированного и управленческого учета; Восстановление кадровых документов после проведенного аудита; Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (700 сотрудников); Работа с иностранными гражданами (сдача уведомлений о приеме и увольнении). Ведение табеля учёта рабочего времени; Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; Формирование и хранение личных дел работников, ведение и учёт личных карточек Т2; Подготовка документов при применении дисциплинарной и материальной ответственности; Составление и ведение графика отпусков, и контроль использования отпусков; Оформление листков нетрудоспособности; Выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов; Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией; Соблюдение правил ведения и хранения трудовых книжек; Ведение штатного расписания и штатной расстановки по нескольким юр. лицам; Выполнение поставленных руководителем задач; Предоставление отчетности руководителю (по запросу).
    • Март 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Старший специалист по управлению персоналом

    ООО "Национальное Рейтинговое Агентство", Москва

    Обязанности и достижения:

    Старший специалист по управлению персоналом Организация и ведение кадрового делопроизводства организации в полном объёме до 100 сотрудников Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение карточек Т-2. Ведение, учет и хранение трудовых книжек, расчет трудового стажа сотрудников. Ведение учета предоставления отпусков, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, оформление приказов на отпуска. Организация подбора персонала, в случае необходимости- непосредственное участие. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе. Заполнение журналов учёта кадровой документации и книги учёта движения трудовых книжек. Ведение табельного учёта (различные режимы, разные графики). Опыт разработки локальных нормативных актов, организационных схем, штатного расписания, должностных инструкций. Подготовка и выдача различных кадровых справок и заверенных копий документов. Составление описей документов и компоновка папок для архива. Подготовка документов и проведение СОУТ, охрана труда, пожарной безопасности и производственного контроля в организации.
    • Август 2015 – март 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист по кадровому делопроизводству

    ООО "ЛИГА-ТРАНС", Москва
    Переработка и утилизация ТБО

    Обязанности и достижения:

    Специалист по кадровому делопроизводству 3 юридических лица, вид деятельности вывоз ТБО, обслуживание ЖКХ Москвы и Московской области. В мае 2015 организовали дочернее предприятие по сортировке и захоронению ТБО/ В октябре 2016 года поглотили крупного конкурента. На настоящее время штат по 3 организациям 1200 человек со сложной организационной структурой. 1. Формирование кадровой политики двух компаний, разработка штатного расписания, графиков работы вахтовиков, сложной структуры подчиненности группы компаний. 2. Подбор в компанию персонала всех уровней от технического до руководящего. Массовый подбор персонала из регионов. 160 человек в вахту! Среднее количество вакансий в работе в месяц около 10, закрытых в течение 2х недель 80% 3. Плановое ведение кадрового делопроизводства в компании (Иностранные рабочие) (оформление кадровых документов, связанных с приемом/переводом/увольнением, отпусками, командировками работников в соответствии с ТК РФ); 4. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним. 5. Ведение личных карточек работников (форма Т-2); 6. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек на работников, внесение в них изменений, выдача трудовых книжек уволенным сотрудникам; 7. Ведение табелей учета рабочего времени, суммированный учет вахтовиков. 8. Оформление больничных листов; 9. Подготовка данных для расчета зарплаты (приказы на премии и т. д.); 10. Консультации руководителей отделов и подразделений по вопросам трудового законодательства. 11. Участие в проверках гос. органов (Прокуратуры, ФСС) 12. Взаимодействие с ПФР в плане предоставления информации по запросам ПФР по сотрудникам; 13. Ежемесячное составление установленной отчетности П-4 14. Оформление/переоформление СНИЛС 15. Оформление банковских зарплатных карт (зарплатный проект ВТБ24) 16. Миграционный учет.
    • Ноябрь 2013 – март 2014
    • 5 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО "ЭлитСтройГрупп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов (в т. ч. законченных делопроизводством документов практического назначения). Создание справочного аппарата к ним. Подготовка и своевременная передача на государственное хранение в образующихся в деятельности организации документов Архивного фонда Российской Федерации. Осуществление контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации. Организация хранения и обеспечивание сохранность документов, поступивших в архив. Принимаю и регистрирую поступившие на хранение от структурных подразделений. Ведение и учет проектных документов. Прием и передача документов в соответствующий отдел. Ведение электронного учета. Работа с курьером. Введение и учет в архиве. Также, выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
    • Июнь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по делопроизводству / кадровому делопроизводству

    ООО "ТОиР Консалт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Организация и ведение внутреннего делопроизводства и документооборота компании - Ведение личных дел сотрудников, оформление первичных документов при приеме на работу и увольнении, ведение трудовых книжек, табелей, графика отпусков, прочих документов учета и контроля сотрудников компании - Подготовка и выдача справок, писем, копий документов для сотрудников и внешних контрагентов компании - Помощь в организации командировок сотрудников, бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов - Оформление командировочных удостоверений, приказов на командировку и служебных заданий - Прием, увольнение, перевод сотрудников - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа - Направление новых сотрудников на медицинскую комиссию и на инструктаж по охране труда - Выдача справок и копий документов по требованию сотрудников, о настоящей и прошлой трудовой деятельности. - Ведение воинского учета (составление отчетов по форме) - Регистрация и заполнение листков нетрудоспособности - Оформление оплачиваемых ежегодных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы - Проверка и ведение табелей учета рабочего времени - Формирование бюджета Департамента по персоналу. - Ведение управленческого учета - Участие в разработке должностных инструкций, Формирование отчетов из программы 1С - Прием, отправка и переадресация телефонных звонков, факсов, документов - Ведение журнала учета входящих/исходящих документов - Участие в подготовке документации для тендеров, доставка документов в тендерный комитет, контроль движения и результатов конкурсных процедур - Участие в организации и проведении внутренних и внешних мероприятий компании (семинары, конференции, совещания) - Подготовка первичных документов для бухгалтерии - Прием посетителей офиса компании - Организация закупок хозяйственных и канцелярских товаров для нужд офиса, контроль уборки офиса
    • Декабрь 2011 – март 2012
    • 4 месяца

    Делопроизводитель

    ООО "Про-Сервис", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Документооборот (подготовка документов к конкурсам); Подача заявок руководителю; Взаимодействие с менеджерами; Взаимодействие c курьерами (подготовка курьерской заявки). Опыт работы с договорами. Организация делопроизводства обеспечение единого порядка документирования, регистрация документов, контроль за сроками исполнения документов, информационно-справочное обслуживание. Ведение базы данных. Организация внутреннего и внешнего документооборота: учет и регистрация входящих и исходящих документов, приказов, распоряжений, договоров (занесение в базу данных, сканирование контроль за сроками исполнения документов); Оргтехника (сканер, факс-модем, принтер), ПК (MS Windows, MS Word, MS Excel, e-mail). Сканирование документов-ведение электронного архива договоров Ведение архива документов организации.
    • Октябрь 2010 – июнь 2011
    • 9 месяцев

    Делопроизводитель

    ЗАО "Ист Вест", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, распределение, регистрация всех видов документации; Редактирование стиля изложения служебной, исходящей документации; Формирование пакетов документации для предоставления на рассмотрение руководителям; Подготовка типовой номенклатуры дел Предприятия; Создание единой информационно-справочной базы на бумажных и элетронных носителях, ее ведение и поддержание в актуальном состоянии.
    • Июль 2010 – сентябрь 2010
    • 3 месяца

    Делопроизводитель

    ООО "ИК Инцентра", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация делопроизводства обеспечение единого порядка документирования, регистрация документов, контроль за сроками исполнения документов, информационно-справочное обслуживание. Ведение базы данных. Организация внутреннего и внешнего документооборота: учет и регистрация входящих и исходящих документов, приказов, распоряжений, договоров (занесение в базу данных, сканирование контроль за сроками исполнения документов); Оргтехника (сканер, факс-модем, принтер), ПК (MS Windows, MS Word, MS Excel, e-mail). Сканирование документов-ведение электронного архива договоров Ведение архива документов организации, отслеживание сроков предоставления

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, дипломатичность, аккуратность, обучаемость, выдержанность, работоспособность, точность, без вредных привычек, самоорганизованность, огромное желание профессионально развиваться. Имеется простоянная регистрация в Москве. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet, 1С 8.3. "Зарплата и Кадры"; "Документооборот"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Ассистент по кадровому администрированиюНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 0:12Последнее место работы (1 год)Специалист отдела кадровМай 2023 – май 2024
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Ведущий инженер по организации и нормированию трудаМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Судебный пристав-исполнительАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Ведущий специалист по предоставлению услугМай 2019 – август 2023
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Специалист отдела кадровДекабрь 2019 – декабрь 2024
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Специалист отдела кадровДекабрь 2019 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Менеджер по сопровождению клиентовИюнь 2010 – июнь 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров