Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Организация и ведение внутреннего делопроизводства и документооборота компании
- Ведение личных дел сотрудников, оформление первичных документов при приеме на работу и увольнении, ведение трудовых книжек, табелей, графика отпусков, прочих документов учета и контроля сотрудников компании
- Подготовка и выдача справок, писем, копий документов для сотрудников и внешних контрагентов компании
- Помощь в организации командировок сотрудников, бронирование гостиниц, авиа и железнодорожных билетов
- Оформление командировочных удостоверений, приказов на командировку и служебных заданий
- Прием, увольнение, перевод сотрудников
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа
- Направление новых сотрудников на медицинскую комиссию и на инструктаж по охране труда
- Выдача справок и копий документов по требованию сотрудников, о настоящей и прошлой трудовой деятельности.
- Ведение воинского учета (составление отчетов по форме)
- Регистрация и заполнение листков нетрудоспособности
- Оформление оплачиваемых ежегодных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы
- Проверка и ведение табелей учета рабочего времени
- Формирование бюджета Департамента по персоналу.
- Ведение управленческого учета
- Участие в разработке должностных инструкций,
Формирование отчетов из программы 1С
- Прием, отправка и переадресация телефонных звонков, факсов, документов
- Ведение журнала учета входящих/исходящих документов
- Участие в подготовке документации для тендеров, доставка документов в тендерный комитет, контроль движения и результатов конкурсных процедур
- Участие в организации и проведении внутренних и внешних мероприятий компании (семинары, конференции, совещания)
- Подготовка первичных документов для бухгалтерии
- Прием посетителей офиса компании
- Организация закупок хозяйственных и канцелярских товаров для нужд офиса, контроль уборки офиса