Москва
Резюме № 5436404
Обновлено 23 декабря 2014
Превью фото соискателя

Специалист отдела кадров / Менеджер по персоналу / Менеджер / Кредитный специалист

Была больше месяца назад
50 000 ₽
35 лет (родилась 14 августа 1990), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Тюмень
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Февраль 2014 – октябрь 2014
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер / специалист отдела кадров

    ООО "Холдинговая компания "Марекс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение КДП в полном объеме в единственном числе (несколько юр. Лиц, договора ГПХ + ТД) - Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. - Произведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников. - Ведение учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. - Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. - Учет нарушений трудовой дисциплины и контролироль за своевременным принятием администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер. - Выполнение других служебных поручений начальника. - Заполнения табеля рабочего времени сотрудников компании. - Осуществление контроля за своевременным предоставлением необходимых документов сотрудниками подразделений. Документооборот (получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, учет и регистрация документов); - Делопроизводство (составление писем, коммерческих предложений, приказов и иных документов) - Организация встреч руководителя (ведение времени) - Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя; - Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя; - Сбор материалов и информации, необходимых руководителю; - Подготовка информационных, справочных и иных материалов для руководителя.
    • Июнь 2012 – январь 2013
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Нефтепродукт", Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    • Ведение договоров с контрагентам (организация подписания договоров, подписание дополнительных соглашений, контроль за исполнением договорных обязательств). • Участие в тендерных комиссиях (поиск новых тендеров по поставке ГСМ, подготовка полного пакета документов для участия в тендере) • Ведение учета исходных данных по реализации ГСМ на АЗС ООО «Нефтепродукт» • Документооборот (получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, учет и регистрация документов); • Делопроизводство (составление писем, коммерческих предложений, приказов и иных документов) • Организация встреч руководителя (ведение времени) • Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя; • Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя; • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю; • Подготовка информационных, справочных и иных материалов для руководителя; • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников ООО «Нефтепродукт» • Координация деятельности специалистов на АЗС ООО «НефтеПродукт» (3 человека).
    • Июнь 2011 – февраль 2012
    • 9 месяцев

    Администратор салона красоты

    ЗАО Корпорация славтэк, СК "Славтек Фитнес", Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    • Контроль за качеством услуг предоставляемых мастерами салона, выявление не эффективной работы для дальнейшего обучения мастеров; • Учет кассовой деятельности, ведение реестров, кассовой книги. • Документооборот, работа с первичными учетными документами (расход, приход, счет-фактуры т.д.) • Прием необходимых мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; • Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.; • Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. • Контроль деятельности специалистов (12 человек).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, исполнительная, трудолюбивая. Готова к ненормированному рабочему дню. Готова к командировкам. Готова учиться и развиваться, не отрываясь от производства. Знание кадрового делопроизводства. Навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; Навыки работы в операционной системе Windows; Навыки работы с электронной почтой (Yandex; Gmail); Работа с офисными приложениями Microsoft, (текстовым редактором, электронными таблицами, презентациями, графиками) Обладаю знаниями: техники продаж, делопроизводства, документооборота, деловой переписки. Обладаю навыками: ведения переговоров, разрешения конфликтных ситуаций, составления и заключения договоров, контроля оформления документов, ведения архива документов. А также знание программы Photoshop, Outlook

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 0:12Последнее место работы (1 год)Специалист отдела кадровМай 2023 – май 2024
Обновлено вчера
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник отдела кадровНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Уборщик служебных помещенийИюль 2020 – сентябрь 2020
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист отдела кадровИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 октября
Обновлено 6 октября
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Старший специалистНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года)Специалист отдела соц выплатДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист отдела кадров