Москва
Резюме № 53330947
Обновлено 10 июля
Превью фото соискателя

Специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 07 августа 1990)
Москваудаленная работа
Некрасовка
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Март 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    Сеть цветочных магазинов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела кадров - Ведение полного цикла работы по поиску и подбору персонала; - Подбор специалистов разного уровня и направлений. В единственном лице. - Восстановление кадровых документов; - Ведение полного кадрового делопроизводства 3 ИП и 10 юр. лиц штат 150 чел. (личные дела, прием, кадровые перемещения, увольнение, декрет); Прием и увольнение иностранных граждан; - Заполнение уведомлений в УФМС (прием/увольнение) - Введение/изменение штатного расписания; - Составление, ведение, учет предоставления отпусков работников, контроль за соблюдением графика отпусков; - Оформление больничных листов; - Ежемесячная отчётность в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-ТД, П-4) годовая отчетность СЗВ-СТАЖ; - Знание и работа в Контур. Экстерн и СБИС; - Внесение данных в 1С ЗУП 8.2 и 8.3; - Подготовка справок с места работы; - Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; - Разработка ЛНА, актуализация действующих; - Автоматизация процессов кадрового администрирования (ТЗ, совместная работа со службой разработки 1С); - Взаимодействие с подразделениями, консультирование руководителей подразделений по кадровым процедурам; - Взаимодействие с компаниями (аутстаффинг/аутсорсинг), документооборот; - Ведение табелей учета рабочего времени; - Представление интересов во взаимоотношениях со сторонними организациями, контролирующими, проверяющими органами государственной власти по кадровым вопросам; - В подчинении офис-менеджер и курьер. - Рекомендации предоставлю по запросу. - Оговоренные условия не соблюдены.
    • Декабрь 2018 – февраль 2022
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист отдела кадров

    Транспортная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала в транспортную компанию, в работе от 20 вакансий: - Водители автобуса (ЛИАЗ ФОРД МАЗ) средняя и малая вместимость (пассажирские перевозки). - Диспетчера АСУД - Подбор в отдел бухгалтерии - Аналитики - Подбор в отдел обращения и жалоб. - Слесаря, ремонтники, кладовщики, водители-перегонщики. - Техники АСУ - Подбор в службу эксплуатации. - Ведение полного кадрового делопроизводства 2 ИП и 3 юр. лица 600 чел. (личные дела, прием, кадровые перемещения, увольнение, декрет) Прием и увольнение иностранных граждан; - Заполнение уведомлений в УФМС (прием/увольнение) - Введение/изменение штатного расписания; - Составление, ведение, учет предоставления отпусков работников, контроль за соблюдением графика отпусков; - Оформление больничных листов; - Ежемесячная отчётность в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-ТД); - Внесение данных в 1 С 8.3; - Подготовка справок с места работы; - Ведение табелей учета рабочего времени; - В подчинении помощник отдела кадров; - Взаимодействие с руководителями подразделений. Опыт работы с большим объёмом информации.
    • Август 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    Софткей, ЗАО, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала: - Менеджеры по продажам - Операторы call-центра - В отдел бухгалтерии - Логисты - Менеджеры по отгрузке - В it отдел Холодный обзвон. Подготовка отчетов. Организация внутренних HR-проектов - рекрутинг через социальные медиа, Facebook, Vkontakte, ok.ru, Instagram Определение потребности в персонале, изучение рынка труда. Проведение собеседования и тестирования. Введение в должность и адаптации новых сотрудников. - Рекомендации предоставлю по запросу. - Ликвидация компании.
    • Октябрь 2016 – август 2017
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Gipfel International, Москва
    Несетевая розница, мелкий опт, Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (производство)

    Обязанности и достижения:

    Крупная розничная сеть (посуды и кухонных аксессуаров). Подбор персонала в 160 магазинов по М и МО, в офис компании на склад и в интернет-магазин. В работе от 25 вакансий. В подчинении 2 сотрудника (Менеджеры по персоналу) А так же КДП: - Восстановление личных дел. - Ведение полного кадрового делопроизводства от 450 чел. (личные дела, прием, кадровые перемещения, увольнение, декрет) - Введение/изменение штатного расписания; - Составление, ведение, учет предоставления отпусков работников, контроль за соблюдением графика отпусков; - Оформление больничных листов; - Внесение данных в 1 С 8.3; - Подготовка справок с места работы; - Ведение табелей учета рабочего времени. Причина ухода: поменялись условия работы, и не выплата заработной платы. - Рекомендации предоставлю по запросу.
    • Апрель 2016 – октябрь 2016
    • 7 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    Прайм-Сервис, ООО, Москва
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала для компании /юристы по недвижимости/ специалисты по регистрации сделок с недвижимостью/специалисты по работе с клиентами/секретари/руководители контактного центра/верстальщики/координаторы/помощники руководителя/курьеры/Специалисты по продажам. Подготовка отчетов. Организация внутренних HR-проектов - рекрутинг через социальные медиа, Facebook, Vkontakte, ok.ru, Instagram и социальные профессиональные сети, такие как LinkedIn». Определение потребности в персонале, изучение рынка труда. Проведение собеседования и тестирования. Введение в должность и адаптации новых сотрудников. Организация обучение персонала, координировать работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. - Ведение полного кадрового делопроизводства 80 чел. (личные дела, прием, кадровые перемещения, увольнение, декрет) - Введение/изменение штатного расписания; - Составление, ведение, учет предоставления отпусков работников, контроль за соблюдением графика отпусков; - Оформление больничных листов; - Внесение данных в 1 С 8.3; - Подготовка справок с места работы; - Ведение табелей учета рабочего времени. Причина ухода: В компании произошли сокращения. Низкая официальная з. п. (0,5 ставки) - Рекомендации предоставлю по запросу.
    • Ноябрь 2015 – апрель 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    SELA Корпорация, Москва, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала розничной сети Sela по РФ. Размещение вакансий в локальных СМИ и интернет-ресурсах. Еженедельная аналитика и отчетность по закрытию вакансий. Адаптация персонала розничной сети (отслеживание прохождения испытательного срока), участие в написании программ адаптации и индивидуальных планов работ совместно с руководителями подразделений. Анализ эффективности источников поиска персонала, поиск новых альтернативных источников. Обзор рынка труда и участие в разработке системы мотивации персонала розничной сети. Участие в различных проектах отдела подбора и адаптации персонала. Причина ухода - переезд компании. - Рекомендации предоставлю по запросу.
    • Июль 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала

    ООО Мамси, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (товары для детей), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Работала в интернет магазине - это крупнейший e-Commerce проект в Рунете. Компания является первым закрытым клубом качественных товаров для мам, детей и малышей. - Подбор на склад компании; - Подбор в call-центр; - Подбор персонала для центрального офиса; Работы по поиску и подбору кандидатов (специалистов среднего и высшего звена). в Департамент Маркетинга; Информационных технологий; Департамент контента; Отдела безопасности; Финансовый департамент; Коммерческий департамент. - Подбор в г. Санкт-Петербург (склад); - Поиск в СМИ, Интернет; - Массовый рекрутмент; - рекрутинг через социальные медиа, Facebook, Vkontakte, ok.ru, Instagram и социальные профессиональные сети, такие как LinkedIn». - Первичный отбор кандидатов (анализ резюме, телефонное интервью, анализ анкет); - Вторичный отбор (собеседование, тестирование, кейс-методы и прочее); - Согласование конечных кандидатов с руководством; - Ведение базы данных кандидатов; - Формирование кадрового резерва; - Написание и размещение вакансий; - Внедрении систем обучения, мотивации; - Мониторинг и анализ рынка заработных плат; - Адаптация и мотивация персонала; - Зарплатный проект (Альфа-Банк) - Работа в СКУД. - Ведение полного кадрового делопроизводства 400 чел. (личные дела, прием, кадровые перемещения, увольнение, декрет) - Введение/изменение штатного расписания; - Составление, ведение, учет предоставления отпусков работников, контроль за соблюдением графика отпусков; - Оформление больничных листов; - Внесение данных в 1 С 8.3; - Подготовка справок с места работы; - Ведение табелей учета рабочего времени. Причина ухода - по собственному желанию. - Рекомендации предоставлю по запросу.
    • Декабрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу (в единственном лице)

    Сток-центр, Сеть магазинов одежды и обуви (Москва, www.stock-center.ru) , г. Москва. Продажи., Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (спортивные товары), Розничная сеть (товары для детей), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор персонала в розничную сеть и на склад компании. - Поиск в СМИ, Интернет. - Проведение телефонного интервью с кандидатами. - Проведение очных собеседований. - Согласование конечных кандидатов с руководством; - Ведение базы данных кандидатов. - Помощь отделу кадров - Написание и размещение вакансий. - Заключение договоров. - Отчетность. - Мониторинг рынка труда. Участие в ярмарках вакансий. Открытие магазинов по г. Москва г. Санкт-Петербург Регионы Причина ухода - смена руководства (сокращение отдела) - Рекомендации предоставлю по запросу.
    • Январь 2011 – декабрь 2011
    • 1 год

    Секретарь Департамента управления

    Сток-центр, Сеть магазинов одежды и обуви (Москва, www.stock-center.ru) , г. Москва. Продажи., Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (спортивные товары), Розничная сеть (товары для детей), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение тел. звонков - Работа с входящей корреспонденцией - Работа с исходящей корреспонденцией (учет отправляемой корреспонденции, оформление для отправки) - Работа с внутренней документацией подразделения - Выполнение технических работ с документами (сканирование, копирование) - Заказ пропусков для прохода в здание посетителей, заказ постоянных пропусков для сотрудников - Организация командировок сотрудников - Встреча/прием посетителей - Выполнение поручений руководителя - Поиск необходимой информации - Ведение табеля - Отправка документов по магазинам - Отправка документов курьерской службой - Перевод в отдел персонала.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Поиск в СМИ, Интернет; - Executive search; - Массовый рекрутмент; - рекрутинг через социальные медиа, Facebook, Vkontakte, ok.ru, Instagram и социальные профессиональные сети, такие как LinkedIn». Уверенный пользователь компьютера Microsoft office, E-Staff, СУРВ, Excel, 1С ЗУП 8.2. Управление доступом (СКУД) 8. bitrix Исполнительность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)ДелопроизводительЯнварь 2024 – июль 2024
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Главный специалистОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2012 – май 2016
Обновлено в 0:52Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Специалист отдела кадрового администрированияМарт 2018 – октябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Главный специалист отдела кадровИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено в 0:29Последнее место работы (1 год)Специалист отдела кадровМай 2023 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Инженер по организации управления производствомЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Специалист общего отделаЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист по моб. работеСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров