Москва
Резюме № 53330939
Обновлено 10 июля
Превью фото соискателя

Специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
95 000 ₽
35 лет (родилась 07 августа 1990)
Москва
Некрасовка
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Март 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Руководитель отдела кадров

    Сеть цветочных магазинов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела кадров - Ведение полного цикла работы по поиску и подбору персонала; - Подбор специалистов разного уровня и направлений. В единственном лице. - Восстановление кадровых документов; - Ведение полного кадрового делопроизводства 3 ИП и 10 юр. лиц штат 150 чел. (личные дела, прием, кадровые перемещения, увольнение, декрет); Прием и увольнение иностранных граждан; - Заполнение уведомлений в УФМС (прием/увольнение) - Введение/изменение штатного расписания; - Составление, ведение, учет предоставления отпусков работников, контроль за соблюдением графика отпусков; - Оформление больничных листов; - Ежемесячная отчётность в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-ТД, П-4) годовая отчетность СЗВ-СТАЖ; - Знание и работа в Контур. Экстерн и СБИС; - Внесение данных в 1С ЗУП 8.2 и 8.3; - Подготовка справок с места работы; - Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; - Разработка ЛНА, актуализация действующих; - Автоматизация процессов кадрового администрирования (ТЗ, совместная работа со службой разработки 1С); - Взаимодействие с подразделениями, консультирование руководителей подразделений по кадровым процедурам; - Взаимодействие с компаниями (аутстаффинг/аутсорсинг), документооборот; - Ведение табелей учета рабочего времени; - Представление интересов во взаимоотношениях со сторонними организациями, контролирующими, проверяющими органами государственной власти по кадровым вопросам; - В подчинении офис-менеджер и курьер. - Рекомендации предоставлю по запросу. - Оговоренные условия не соблюдены.
    • Декабрь 2018 – февраль 2022
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист отдела кадров

    Транспортная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала в транспортную компанию, в работе от 20 вакансий: - Водители автобуса (ЛИАЗ ФОРД МАЗ) средняя и малая вместимость (пассажирские перевозки). - Диспетчера АСУД - Подбор в отдел бухгалтерии - Аналитики - Подбор в отдел обращения и жалоб. - Слесаря, ремонтники, кладовщики, водители-перегонщики. - Техники АСУ - Подбор в службу эксплуатации. - Ведение полного кадрового делопроизводства 2 ИП и 3 юр. лица 600 чел. (личные дела, прием, кадровые перемещения, увольнение, декрет) Прием и увольнение иностранных граждан; - Заполнение уведомлений в УФМС (прием/увольнение) - Введение/изменение штатного расписания; - Составление, ведение, учет предоставления отпусков работников, контроль за соблюдением графика отпусков; - Оформление больничных листов; - Ежемесячная отчётность в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-ТД); - Внесение данных в 1 С 8.3; - Подготовка справок с места работы; - Ведение табелей учета рабочего времени; - В подчинении помощник отдела кадров; - Взаимодействие с руководителями подразделений. Опыт работы с большим объёмом информации.
    • Август 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    Софткей, ЗАО, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала: - Менеджеры по продажам - Операторы call-центра - В отдел бухгалтерии - Логисты - Менеджеры по отгрузке - В it отдел Холодный обзвон. Подготовка отчетов. Организация внутренних HR-проектов - рекрутинг через социальные медиа, Facebook, Vkontakte, ok.ru, Instagram Определение потребности в персонале, изучение рынка труда. Проведение собеседования и тестирования. Введение в должность и адаптации новых сотрудников. - Рекомендации предоставлю по запросу. - Ликвидация компании.
    • Октябрь 2016 – август 2017
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Gipfel International, Москва
    Несетевая розница, мелкий опт, Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля), Посуда, свет, товары для дома (производство)

    Обязанности и достижения:

    Крупная розничная сеть (посуды и кухонных аксессуаров). Подбор персонала в 160 магазинов по М и МО, в офис компании на склад и в интернет-магазин. В работе от 25 вакансий. В подчинении 2 сотрудника (Менеджеры по персоналу) А так же КДП: - Восстановление личных дел. - Ведение полного кадрового делопроизводства от 450 чел. (личные дела, прием, кадровые перемещения, увольнение, декрет) - Введение/изменение штатного расписания; - Составление, ведение, учет предоставления отпусков работников, контроль за соблюдением графика отпусков; - Оформление больничных листов; - Внесение данных в 1 С 8.3; - Подготовка справок с места работы; - Ведение табелей учета рабочего времени. Причина ухода: поменялись условия работы, и не выплата заработной платы. - Рекомендации предоставлю по запросу.
    • Апрель 2016 – октябрь 2016
    • 7 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    Прайм-Сервис, ООО, Москва
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала для компании /юристы по недвижимости/ специалисты по регистрации сделок с недвижимостью/специалисты по работе с клиентами/секретари/руководители контактного центра/верстальщики/координаторы/помощники руководителя/курьеры/Специалисты по продажам. Подготовка отчетов. Организация внутренних HR-проектов - рекрутинг через социальные медиа, Facebook, Vkontakte, ok.ru, Instagram и социальные профессиональные сети, такие как LinkedIn». Определение потребности в персонале, изучение рынка труда. Проведение собеседования и тестирования. Введение в должность и адаптации новых сотрудников. Организация обучение персонала, координировать работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. - Ведение полного кадрового делопроизводства 80 чел. (личные дела, прием, кадровые перемещения, увольнение, декрет) - Введение/изменение штатного расписания; - Составление, ведение, учет предоставления отпусков работников, контроль за соблюдением графика отпусков; - Оформление больничных листов; - Внесение данных в 1 С 8.3; - Подготовка справок с места работы; - Ведение табелей учета рабочего времени. Причина ухода: В компании произошли сокращения. Низкая официальная з. п. (0,5 ставки) - Рекомендации предоставлю по запросу.
    • Ноябрь 2015 – апрель 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    SELA Корпорация, Москва, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала розничной сети Sela по РФ. Размещение вакансий в локальных СМИ и интернет-ресурсах. Еженедельная аналитика и отчетность по закрытию вакансий. Адаптация персонала розничной сети (отслеживание прохождения испытательного срока), участие в написании программ адаптации и индивидуальных планов работ совместно с руководителями подразделений. Анализ эффективности источников поиска персонала, поиск новых альтернативных источников. Обзор рынка труда и участие в разработке системы мотивации персонала розничной сети. Участие в различных проектах отдела подбора и адаптации персонала. Причина ухода - переезд компании. - Рекомендации предоставлю по запросу.
    • Июль 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала

    ООО Мамси, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (товары для детей), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Работала в интернет магазине - это крупнейший e-Commerce проект в Рунете. Компания является первым закрытым клубом качественных товаров для мам, детей и малышей. - Подбор на склад компании; - Подбор в call-центр; - Подбор персонала для центрального офиса; Работы по поиску и подбору кандидатов (специалистов среднего и высшего звена). в Департамент Маркетинга; Информационных технологий; Департамент контента; Отдела безопасности; Финансовый департамент; Коммерческий департамент. - Подбор в г. Санкт-Петербург (склад); - Поиск в СМИ, Интернет; - Массовый рекрутмент; - рекрутинг через социальные медиа, Facebook, Vkontakte, ok.ru, Instagram и социальные профессиональные сети, такие как LinkedIn». - Первичный отбор кандидатов (анализ резюме, телефонное интервью, анализ анкет); - Вторичный отбор (собеседование, тестирование, кейс-методы и прочее); - Согласование конечных кандидатов с руководством; - Ведение базы данных кандидатов; - Формирование кадрового резерва; - Написание и размещение вакансий; - Внедрении систем обучения, мотивации; - Мониторинг и анализ рынка заработных плат; - Адаптация и мотивация персонала; - Зарплатный проект (Альфа-Банк) - Работа в СКУД. - Ведение полного кадрового делопроизводства 400 чел. (личные дела, прием, кадровые перемещения, увольнение, декрет) - Введение/изменение штатного расписания; - Составление, ведение, учет предоставления отпусков работников, контроль за соблюдением графика отпусков; - Оформление больничных листов; - Внесение данных в 1 С 8.3; - Подготовка справок с места работы; - Ведение табелей учета рабочего времени. Причина ухода - по собственному желанию. - Рекомендации предоставлю по запросу.
    • Декабрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу (в единственном лице)

    Сток-центр, Сеть магазинов одежды и обуви (Москва, www.stock-center.ru) , г. Москва. Продажи., Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (спортивные товары), Розничная сеть (товары для детей), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и подбор персонала в розничную сеть и на склад компании. - Поиск в СМИ, Интернет. - Проведение телефонного интервью с кандидатами. - Проведение очных собеседований. - Согласование конечных кандидатов с руководством; - Ведение базы данных кандидатов. - Помощь отделу кадров - Написание и размещение вакансий. - Заключение договоров. - Отчетность. - Мониторинг рынка труда. Участие в ярмарках вакансий. Открытие магазинов по г. Москва г. Санкт-Петербург Регионы Причина ухода - смена руководства (сокращение отдела) - Рекомендации предоставлю по запросу.
    • Январь 2011 – декабрь 2011
    • 1 год

    Секретарь Департамента управления

    Сток-центр, Сеть магазинов одежды и обуви (Москва, www.stock-center.ru) , г. Москва. Продажи., Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (спортивные товары), Розничная сеть (товары для детей), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение тел. звонков - Работа с входящей корреспонденцией - Работа с исходящей корреспонденцией (учет отправляемой корреспонденции, оформление для отправки) - Работа с внутренней документацией подразделения - Выполнение технических работ с документами (сканирование, копирование) - Заказ пропусков для прохода в здание посетителей, заказ постоянных пропусков для сотрудников - Организация командировок сотрудников - Встреча/прием посетителей - Выполнение поручений руководителя - Поиск необходимой информации - Ведение табеля - Отправка документов по магазинам - Отправка документов курьерской службой - Перевод в отдел персонала.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Поиск в СМИ, Интернет; - Executive search; - Массовый рекрутмент; - рекрутинг через социальные медиа, Facebook, Vkontakte, ok.ru, Instagram и социальные профессиональные сети, такие как LinkedIn». Уверенный пользователь компьютера Microsoft office, E-Staff, СУРВ, Excel, 1С ЗУП 8.2. Управление доступом (СКУД) 8. bitrix Исполнительность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Ассистент по кадровому администрированиюНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Инспектор по кадрамСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Специалист по управлению документами организацииЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (6 мес.)ДелопроизводительЯнварь 2024 – июль 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Ведущий специалист по кадрамЯнварь 2018 – апрель 2024
Обновлено в 17:05Последнее место работы (8 лет)Заведующая складом, инспектор отдела кадров, бухгалтерСентябрь 1999 – сентябрь 2007
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Судебный пристав-исполнительАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено в 20:09
Обновлено в 11:02Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Специалист отдела кадровФевраль 2019 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров