Москва
Резюме № 43756318
Обновлено 9 ноября 2018
Превью фото соискателя

Специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
40 000 ₽
35 лет (родилась 19 января 1990)
Лыткарино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "СИГМА"

    Обязанности и достижения:

    • Заключение и ведение договоров; • координация и контроль работы компании; • оформление трудовых договоров и доп. соглашений; • формирование и ведение кадрового делопроизводства; • планирование расходов организации; • ведение реестров оплаты/выплат; • работа с входящей и исходящей корреспонденцией; • документооборот; • урегулирование конфликтных ситуаций; • контроль за своевременным наличием необходимых документов, оборудования, офисных принадлежностей; • сбор информации и составление отчетов; • анализ информации из различных источников; • координация работы регионов; • подготовка служебных записок, писем и прочих документов; • работа с первичной бухгалтерской документацией; • оформление командировок и составление отчетов по ним; • составление табеля рабочего времени сотрудников • контроль отпусков сотрудников • заказ и получение канц.товаров
    • Март 2016 – май 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Младший специалист

    ООО «Евросеть-Ритейл», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Сбор информации и составление отчетов (по всей России) • Анализ информации из различных источников • бюджетирование расходов на персонал (по всей России) • координация работы регионов (вся Россия) • подготовка документов для прохождения тендеров • подготовка служебных записок, писем и прочих документов • заведение заявок и проверка сотрудников компании в SAP (БЭК офис вся Россия) • администрирование сайтов по рекламе hh.ru, Sj.ru, Rabota.ru, Avito.ru (по всей России) • работа с первичной бухгалтерской документацией • помощь в закрытие ЗП сотрудников подбора • согласование договоров • оформление командировок и составление отчетов по ним • работа с поставщиками рекламы • организация и ведение колл. Связи • составление табеля рабочего времени сотрудников • заказ и получение канц.товаров • бронирование переговорных • заказ пропусков • работа SAP HR
    • Июнь 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Помощник руководителя по экономическим вопросам

    ООО "НСИ Технологии Логистик", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    • Ведение переговоров с клиентами; • заключение и ведение договоров; • координация и контроль работы компании; • планирование расходов организации; • ведение реестров оплаты/выплат; • выставление счетов; • работа с Банк-Клиент; • составление коммерческих предложений; • поиск клиентов; • поиск сотрудников; • работа с входящей и исходящей корреспонденцией; • документооборот; • урегулирование конфликтных ситуаций; • контроль за своевременным наличием необходимых документов, оборудования, офисных принадлежностей
    • Апрель 2011 – май 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "ТД "Атлант", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    • Ведение переговоров с клиентами; • заключение и ведение договоров; • координация и контроль работы компании; • выставление счетов; • составление коммерческих предложений; • поиск клиентов; • поиск сотрудников; • работа с входящей и исходящей корреспонденцией; • документооборот; • контроль за своевременным наличием необходимых документов, оборудования, офисных принадлежностей
    • Июнь 2008 – март 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник главного бухгалтера

    ООО "ОЛЧАР", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Выставление счетов; • составление платежных поручений; • открытие расчетных счетов; • сдача отчетности в налоговые органы; • регистрация под ключ ООО и ИП; • бухгалтерское сопровождение ООО и ИП; • составление коммерческих предложений; • поиск клиентов (арендаторов); • составление договоров; • работа с входящей и исходящей корреспонденцией; • документооборот; контроль за своевременным наличием необходимых документов, оборудования, офисных принадлежностей
    • Ноябрь 2007 – май 2008
    • 7 месяцев

    Секретарь-курьер

    ООО "ФИРМА ТЕТА", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Документооборот; • работа с входящей и исходящей корреспонденцией; • встреча клиентов в офисе фирмы; • работа с оргтехникой; • поездки по поручению руководителя

Обо мне

Дополнительные сведения:

Документооборот Первичная бухгалтерская документация Банк-клиент SAP HR Делопроизводство Заключение договоров Организация встреч Закупка товаров и услуг Администрирование сайтов Согласование договоров Internet Офисная техника Первичные документы Административная поддержка руководителя исполнение поручений руководителя Внутренняя документация Исполнение личных поручений руководителя Деловая корреспонденция Работа с большим объемом информации Работа с оргтехникой Бумажный документооборот Администрирование Ведение переписки Анализ данных Ведение переговоров Пользователь ПК Деловая переписка
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер службы персоналаФевраль 2016 – сентябрь 2021
Обновлено 20 октября 2014Последнее место работы (1 год и 6 мес.)КорреспондентЯнварь 2011 – июль 2012
Обновлено 15 января 2015Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Главный бухгалтер, начальник отдела кадров по совместительствуАвгуст 2012 – декабрь 2014
Обновлено 27 сентября 2018Последнее место работы (3 года)Специалист по оформлению иностранных граждан, инспектор отдела кадровАвгуст 2015 – август 2018
Обновлено 2 мая 2013Последнее место работы (1 мес.)Инспектор отдела кадровФевраль 2013 – апрель 2013
Обновлено 24 июня 2024Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер по работе с персоналомАвгуст 2012 – сентябрь 2016
Обновлено 7 февраля 2022
Обновлено 12 октября 2021Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Оператор технологических установокМай 2019 – июль 2021
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров