Москва
Резюме № 41787949
Обновлено 8 июня 2020
Превью фото соискателя

Специалист отдела кадров, секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер, помощник директора

Была больше месяца назад
50 000 ₽
34 года (родилась 19 марта 1991), cостоит в браке, детей нет
Москва
Люблино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2019 – март 2020
    • 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО АПХ «Дороничи», Киров (Кировская область)
    Электронная форма планирования органайзера руководителя.Внесение информации в планировщик. Согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнёрами, клиентами, руководителями подразделений и сотрудниками. Ведение записи на приём к руководит
    • Июль 2019 – октябрь 2019
    • 4 месяца

    Администратор Бизнес Центра

    ООО "Аполло Констракшн", Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    * Поддержка взаимоотношений с компаниями-Арендаторами, подрядными организациями, а так же со сторонними организациями и отдельными лицами по вопросам, связанным с деятельностью компаний на объекте управления, в рамках своей компетенции. * Подготавливать и передавать на согласование Управляющему письма компаниям-Арендаторам, подрядным организациям Управляющей компании, а так же сторонним организациям и отдельным лицам. * Принимать и передавать документацию в рамках своей компетенции. Передавать письма и получать подтверждение о получении письма. Вести реестр входящей/исходящей корреспонденции. * Организовывать процесс исполнения запросов на выполнение работ от компаний-Арендаторов и внутренних запросов согласно требованиям компании. Вести оперативную базу учёта выполнения поступающих запросов. * Организовывать процесс доступа автомобилей на погрузку-разгрузку и на гостевую парковку. Организовать и контролировать процесс выдачи постоянных пропусков для сотрудников Арендатора и гостевых карт. * Непосредственное взаимодействие с клининговой организацией. Проверка работы каждого этажа. * Обеспечивать сохранность документов на объекте Управления. Вести электронный документооборот. Осуществлять передачу документов между Объектом и Центральным офисом компании. * Контроль своевременной актуализации данных в реестре договоров с подрядными организациями, вести реестр. * Выполнение поручений и распоряжений руководства Объекта Управления.
    • Март 2018 – май 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Находка-АИС", Киров (Кировская область)
    IT организация

    Обязанности и достижения:

    Офис-менеджер группы компаний "Находка". Вела 4 организации. Так же личный помощник генерального директора. Вела всю кадровую деятельность организаций. Приём входящих звонков и дальнейшее их распределение. Регистрация корреспонденции, учёт прохождения документов и контроль их исполнения, поручения директора, осуществление и контроль документооборота. Ведение делопроизводства. Сохранность, формирование дел. Регистрация и учёт договоров в 1С. Табели учёта рабочего времени, штатное расписание и оформление командировочных документов в 1С. * Пополнение канцелярских принадлежностей и расходных материалов. Документооборот с внешними контрагентами (контроль обмена первичными документами – договоры, счета, акты и тп) * Формирование реестра платежей и контроль своевременной оплаты по договорам с контрагентами; * Подготовка, регистрация и отправка почтовых отправлений; * Организация работы внешних сервисов (курьеры, мобильная связь, питание, уборка помещений, такси и тп); * Комплектация рабочих мест сотрудников компании оргтехникой и канцелярией; * Решение текущих хозяйственных вопросов: закупки и жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары и пр.), взаимодействие с управляющей компанией, заказ пропусков для посетителей * Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка авансовых отчетов и
    • Июль 2014 – январь 2018
    • 3 года и 7 месяцев

    Эксперт

    КОГАУ "МФЦ"

    Обязанности и достижения:

    В эту должность входит принятие документов для УФМС, УМВД, ФНС, ПФР, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Мин. Юста Кировской обл., Министерства социального развития Кировской обл., Министерства образования Кировской обл., Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской обл., Администрации города Кирова.
    • Июль 2014 – июль 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Риелтор

    ООО "Фемида"

    Обязанности и достижения:

    Подбор клиентов в компанию, продажа и покупка недвижимости города Кирова и Кировской области, составление договоров, сопровождение сделок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Являлась капитаном команды КВН, музыка, танцы, книги.2009, 2010 г. г. – Была на практике в Администрация города Кирова, Отдел обращений граждан, помощник специалиста. В 2012 г. Входила в состав участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса при Выборах Президента РФ 2012 г. Отлично знаю работу таких программ как, Directum (система электронного документооборота) и программа ПК ПВД (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии). Есть авто. Коммуникабельна, ответственна, доброжелательна.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабря
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист отдела кадровМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)РеферентИюнь 2014 – декабрь 2018
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (1 мес.)ПродавецАпрель 2022 – май 2022
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Административный директорАпрель 2016 – июнь 2022
Обновлено в 0:33Последнее место работы (1 год)Специалист отдела кадровМай 2023 – май 2024
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по продажамМарт 2020 – март 2021
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (5 лет)Специалист отдела кадровДекабрь 2019 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob