Москва
Резюме № 40684825
Обновлено 25 октября
Превью фото соискателя

Специалист отдела кадров, кадровый администратор

Была на этой неделе
60 000 ₽
36 лет (родилась 31 января 1989), cостоит в браке, детей нет
Энгельс
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист кадрового сервиса

    • Ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Кадровый администратор

    Магнит, Розничная сеть, Энгельс
    Ритейл

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства: Приём, перевод сотрудников, увольнение, отпуска, декретные отпуска. Ведение учёт трудовых книжек. Оформление больничных листов, справок с места работы. Формирование документов на выплаты единовременное/ежемесячное пособие по рождению ребёнка, налоговые вычеты на детей, донорские дни, дни по уходу за детьми инвалидами. Ведение личных дел сотрудников. Ведение воинского учета. Штат сотрудников более 6000
    • Апрель 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь руководителя

    АО Тандер, Энгельс
    Ритейл

    Обязанности и достижения:

    Прием—распределение входящих исходящих документов, телефонных звонков. Присутствие на совещании, ведение протокола. Контроль выполнения поставленных задач руководителем для подчиненных. Организация работы офиса
    • Ноябрь 2015 – октябрь 2017
    • 2 года

    Помощник руководителя

    ООО "Джи Эф Саратов", Энгельс
    Продукты питания

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с вовлеченностью/лояльностью персонала • Подготовка информационно-развлекательных мероприятий с целью повышения вовлеченности/лояльности сотрудников 2. Организация корпоративных мероприятий (до 50 чел.), cтратегических сессий • Подбор места • Планирование и контроль бюджета мероприятий • Документооборот, ведение договора, оплата услуг по договоров • Организация внутренних мероприятий Подготовка вспомогательных материалов для тренингов, презентации, раздаточные материалы, листовки, брошюры • Осуществление административной поддержки корпоративных мероприятий (закупки сувениров, почетных грамот, подарков, атрибутов, канцелярии и др.) • Сопровождение на месте 3. Написание тематических рассылок: кадровые изменения, поздравления с праздниками, дни рождения, события и т. п. 4. Создавала условия, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следила за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя); 5. Подготовка совещаний, собраний, советов директоров, переговоров (делала подборку материалов, оповещала участников о месте и времени мероприятия, а также следила за соблюдением регламентов, оформляла результаты на основании протоколов); 6. Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании; 7. Принимала поступающую деловую корреспонденцию, регистрировала её и передавала руководителю; 8. Прием и своевременное предоставление документов на подпись; 9. Встреча и прием посетителей руководителя, заказ пропусков; 10. Подготовка командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц); 11. Принимала сообщения, письма, адресованные руководителю, и при необходимости доводила их до руководителя. 12. Личные поручения (покупка подарков, оформление подарков и при необходимости поздравления лично, приобретение вещей/товаров для дома, оплата ЖКХ и т. п., всё, что связано с жизнеобеспечением дома руководителя).
    • Апрель 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь главного врача

    МУЗ ГКБ №9, Саратов
    Больница

    Обязанности и достижения:

    1. Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции. Так же оформляла электронную документацию по гос. торгам. 2. Входящие/исходящие звонки прием и распределение; 3. Составление, отправка тематических рассылок: поздравления с праздниками, дни рождения, события и т. п. 4. Создавала условия, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следила за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя); 5. Подготовка совещаний, собраний, конференций, переговоров (оповещала участников о месте и времени мероприятия) 6. Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками. 7. Встреча и прием посетителей руководителя, кофе чай для гостей; 8. Личные поручения руководителя.
    • Август 2011 – февраль 2012
    • 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Юняева, Энгельс
    Салон свадебных платьев

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по приобретению свадебных платьев. Учет товара. Работа с кассой.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Творческое мышление. Инициативность. Работа в коллективе. Стрессоустойчивость. Желание развиваться.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 218 похожих резюме
Обновлено 13 октября
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Специалист по кадрамНоябрь 2011 – февраль 2018
Обновлено 19 января 2019Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Ведущий специалистЯнварь 2011 – февраль 2015
Обновлено 9 ноября 2018Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по снабжениюАпрель 2012 – июнь 2013
Обновлено 22 января 2020Последнее место работы (8 мес.)Ведущий юрисконсультМарт 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 14 сентября 2011Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Заместитель директора по связям с общественностьюДекабрь 2007 – август 2011
Обновлено 26 апреля 2016Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по снабжению, экономистАвгуст 2012 – октябрь 2015
Обновлено 20 января 2015Последнее место работы (8 мес.)Специалист паспортно-визовой работыЯнварь 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 24 сентября 2012Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2009 – декабрь 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров