Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильность использования работников в подразделениях.
2. Обеспечивание прием, размещение и расстановку работников в соответствии с полученной профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений.
3. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан, актами руководителя филиала, учет личного состава, выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и иных документов работников, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовки материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
4. Обеспечение подготовки и представление необходимых документов в соответствии с законодательством о пенсионном обеспечении.
5. Составления табельного учета фактического времени пребывания работников в организации, осуществляет контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. В установленном порядке представление табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д.
6. Систематическое внесение изменении, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др.
7. Обеспечение составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
8. Контроль за исполнением работниками филиала изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя филиала, взятых на контроль.
9. Контроль работы офис-менеджера по ведению документации при осуществлении руководителем филиала приема граждан по личным вопросам.
10. Организация и контроль в праздничные и выходные дни дежурства сотрудниками центрального аппарата филиала, (по письменному указанию вышестоящих органов).
11. Уведомление всех работников центрального аппарата о предстоящих проводимых совещаниях. Осуществление доклада руководству о явке работников.
12. Ведение работы по разработке, внедрению и функционированию системы менеджмента качества в филиале. Ответственность за разработку кадровой документации системы менеджмента качества. Осуществление данной работу на основании Положения о рабочей группе и настоящей должностной инструкцией ответственного за разработку документации системы менеджмента качества.
13. Контроль бережного отношения к имуществу филиала и других работников.
14. Выполнение обязанности председателя профкома.
15. Урегулирования выполнения коллективного договора.