Москва
Резюме № 1793624
Обновлено 8 июля 2013
Превью фото соискателя

Специалист отдела кадров, по охране труда и технике безопасности

Была больше месяца назад
По договорённости
59 лет (родилась 27 мая 1966), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Динамо
Дмитровская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 4 месяца

    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 13 лет

    Специалист отдела кадров, охраны труда и техники безопасности

    строительная фирма, Москва

    Обязанности и достижения:

    Опыт управления отделом, оперативное стратегическое планирование, реагирование в зависимости от ситуации. Опыт перевода всех сотрудников из одной организации в другую, сокращение штата численности. Опыт решения сложных кадровых вопросов, трудовых споров. Иностранная рабочая сила: оформление права на трудовую деятельность для иностранных сотрудников. прием/увольнение, работа с гос.службами, регистрация. Успешный опыт восстановления кадрового делопроизводства, организации кадрового делопроизводства с ноля и оптимизации работы с документами. Отслеживание изменений в законодательстве. Поддерживание уровня "кадровых" знаний с помощью профессиональной периодики. Организация профессиональных праздников. Организация корпоративных и спортивных мероприятий. Опыт работы с кадровыми программными продуктами «АиТ», «Парус», 1С —7, 8 (легко осваиваю новые). Организация работы с "0», кадровое делопроизводство в полном объеме (личные дела, трудовые книжки, приказы, трудовые договора, Т-2, разработка положений и инструкций), работа с персоналом (подбор, аттестация, обучение, контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной, разработка мотивационных программ), взаимодействие с госучреждениями и проверяющими органами, миграционный учет иностранных работников (автоматизация, оформление соответствующих документов, контроль за сроками). Свободное владение информационными технологиями (Microsoft Windows, Office), работа с Internet, постоянное повышение профессионального уровня. Целеустремленный, уверена в себе, с активной жизненной позицией, умеющая работать в команде и самостоятельно, отстаиваю свою точку зрению, привожу аргументы, всегда пытаюсь убедить собеседника, пунктуальна. Настроена на позитив, сложной работы не боюсь. Не пью, не курю. Участие в рекламных и культурно-массовых мероприятиях, PR-акциях. поиск и подбор офиса компании, его оснащение, проведение корпоративных мероприятий
    • Декабрь 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник руководителя Производственного департамента

    ООО «Дирекция Капитального Строительства», Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: подготовка- корректировка писем в организации, учет –контроль входящей и исходящей документации, ведение журналов регистрации, протоколы производственных совещаний, табель учета рабочего времени, б/листы, подготовка графика отпусков, организация командировок и т.д.
    • Октябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела Учета персоналом Департамента управления персоналом

    ОАО «Седьмой Континент», Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: подбор персонала, стажировка-обучение. Ведение кадрового делопроизводства компании (прием/переводы/увольнения, отпуска, ведение трудовых книжек, личных дел, медкнижек, все виды приказов, журналы учета, больничные листы, табеля), участие в селекторных совещаниях, еженедельная отчетность. Кадровая программа АИТ.
    • Февраль 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Фирма "Континент" ЗАО МПС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: разработка нормативных документов (положений, порядков, регламентов, приказов и распоряжений). Подготовка Трудовых договоров и доп.соглашений. Разработка должностных инструкций. Ведение кадрового делопроизводства компании (прием/переводы/увольнения, отпуска, командировки, ведение трудовых книжек, личных дел, все виды приказов, журналы учета, больничные листы, табеля), 1С (7.7). Формирование и изменение штатного расписания и штатной расстановки. Подготовка и сдача отчетности в вышестоящую организацию (ежемесячная, квартальная, полугодовая, годовая). Формирование кадрового резерва и резерва на выдвижение. Организация подбора и обучения персонала различного уровня, оформление допусков Работа с фондами: ПФР, ОМС, ОУФМС, ДМС. Работа с учебными учреждениями, участие в ярмарках вакансий. Размещение вакансий в СМИ и интернете, взаимодействие с кадровыми агентствами и центрами занятости населения. Иностранная рабочая сила: оформление права на трудовую деятельность для иностранных сотрудников. прием/увольнение, работа с гос. службами, оформление в общежитие и регистрация по месту жительства. Подготовка документации для проверок прокуратуры и инспекции по труду. Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины и установленного стиля одежды. Организация корпоративных и спортивных мероприятий. Оформление справок, зарплатных карт и т.д. Кадровая программа Парус, 1-С.
    • Январь 2005 – февраль 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий инспектор по кадрам

    ЗАО " УКС Наука" Москапстрой, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства компании (прием/переводы/увольнения, отпуска, ведение трудовых книжек, личных дел, все виды приказов, журналы учета, больничные листы, табеля), 1С (7.7). Формирование и изменение штатного расписания и штатной расстановки. Подготовка и сдача отчетности в вышестоящую организацию (ежемесячная, квартальная, полугодовая, годовая). Формирование кадрового резерва и резерва на выдвижение. Работа с фондами: ПФР, ОМС, ОУФМС, ДМС. Работа с учебными учреждениями, участие в ярмарках вакансий. Размещение вакансий в СМИ и интернете, взаимодействие с кадровыми агентствами и центрами занятости населения.
    • Август 2002 – декабрь 2004
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ОАО "Мосстрой №7",ОАО «Трест МС-31» (Главмосстрой), Москва

    Обязанности и достижения:

    (в подчинении 1 человек). Обязанности: Формирование кадровой политики в соответствии с целями компании: Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ; составление отчетов по движению кадров в Компании. Участие в формирование корпоративной культуры, опыт разработки и внедрения в Компании Регламентов и Стандартов. Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме с числом работающих до 600 человек: Составление штатного расписания, внесение изменений и контроль за их изменением. Взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов для получение полюсов ОМС и ДМС. Разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, суд, инспекция по труду. Подготовка материалов и решение сложных трудовых конфликтов. Поиск, подбор персонала, взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами, поиск сотрудников в других городах, работа с учебными учреждениями, участие в ярмарках вакансий, ведение базы данных и формирование резерва и резерва на выдвижение среди работников компании, участие в проекте по адаптации сотрудников. Организация подбора и обучения персонала различного уровня, оформление допусков. Разработка и подготовка локальной кадровой документации (правил, положений, инструкций). Подготовка по запросам сотрудников копий трудовых книжек и справок с места работы 1С (7.7). Проведение вводных инструктажей по охране труда для вновь прибывших сотрудников. Подготовка и сдача отчетности в вышестоящую организацию (ежемесячная, квартальная, полугодовая, годовая). Работа с фондами: ПФР, воинский учет. Организация корпоративных и спортивных мероприятий, организация летнего отдыха детей сотрудников. «Мосстрой №7» »-«Главмосстрой» (сфера деятельности компании – строительство, штат 600 человек), должность: зав.канцелярией, начальник отдела кадров, (в подчинении 1 человек). Должностные обязанности: разработка нормативных документов (положений, порядков, регламентов, приказов и распоряжений). Разработка должностных инструкций. Ведение кадрового делопроизводства компании (прием/переводы (внешние и внутренние)/увольнения, отпуска, ведение трудовых книжек, личных дел, все виды приказов, журналы учета, больничные листы, табеля), 1С. Формирование штатного расписания и штатной расстановки. Подготовка и сдача отчетности в вышестоящую организацию (ежемесячная, квартальная, полугодовая, годовая). Формирование кадрового резерва и резерва на выдвижение. Формирование номенклатуры дел. Подготовка документов к архивному хранению. Организация подбора и обучения персонала различного уровня, оформление допусков Работа с фондами: ПФР, ОМС, ОУФМС. Работа с учебными учреждениями, участие в ярмарках вакансий. Размещение вакансий в СМИ. Перевод всех сотрудников из одной организации в другую, сокращение штата численности. Подготовка документации для проверок прокуратуры и инспекции по труду. Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины. Организация корпоративных и спортивных мероприятий. - Контроль выполнения мероприятий по охране труда на участках строительства; - проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности; - составление документаций по технике безопасности; - подготовка инструкций по охране труда и технике безопасности; - принятие участия в расследовании несчастных случаев и профессиональных заболеваний на строительных объектах.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Добросовестна, честна, трудолюбива, не конфликтна, не курю Спорт, чтение книг, собака. Опыт работы: более 10 лет. С 10.01.13 г. по настоящее время специалист по кадрам г. Москва, станция метро Кутузовская, строительная компания (генподряд). Должностные обязанности: Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами. Разработка должностных инструкций работников, положений об отделах, формирование и ведение личных дел и трудовых книжек в соответствии с инструкциями и законодательством РФ. Подбор персонала и организации. 1: С, оформление зарплатных карточек-работа с банком. Работа с иностранными гражданами (оформление разрешения на работу иностранных граждан, постановка на учет в миграционные и налоговые органы, службу занятости, контроль за сроками оформления соответствующих документов).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Специалист отдела кадровДекабрь 2019 – декабрь 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель Генерального директора по персоналуИюнь 2016 – ноябрь 2025
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (10 мес.)Начальник отдела кадров и организации делопроизводстваФевраль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Старший кассир-бухгалтерСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 июляПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Ведущий специалистИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по закупкамАпрель 2019 – октябрь 2024
Обновлено в 12:51Последнее место работы (8 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2013 – апрель 2014
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Ведущий специалист по охране трудаАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (13 лет и 9 мес.)Ведущий специалист по охране трудаМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Специалист по охране труда и технике безопасностиЯнварь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомДругоеСпециалист по охране труда



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob