Москва
Резюме № 1263009
Обновлено 10 ноября 2019
Превью фото соискателя

Специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
60 000 ₽
45 лет (родилась 29 сентября 1980), не состоит в браке, детей нет
Горно-Алтайскготова к переезду
Занятость
работа вахтовым методом
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2018 – август 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Делопроизводитель / Менеджер по закупкам

    ООО «Мидас», Красноярск
    Оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    • Организация жизнеобеспечения работы офиса; • Обработка корреспонденции; • Ведение кадрового делопроизводства; • Анализ продаж, определение объема закупок, формирование ассортимента товаров в рамках закрепленных категорий; • Работа с имеющимися поставщиками, поиск новых, ведение переговоров, заключение договоров, контроль за выполнением договорных отношений; • Своевременная и бесперебойная поставка товара, работа с транспортными компаниями, анализ и оптимизация транспортных расходов; • Обеспечение постоянного наличия на складе товаров повышенного спроса; • Участие в процессе ценообразования, внесение предложений по предполагаемой наценке; • Работа с приходом товара; • Мониторинг рынка; • Бюджетирование; • Ведение документооборота в рамках работы с поставщиками.
    • Июль 2017 – май 2018
    • 11 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО «Курильские острова», Южно-Курильск
    Промышленное строительство

    Обязанности и достижения:

    • Организация кадрового учета «с нуля»; • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; • Оптимизация численного состава работников, учет рабочего времени, составление графиков работы; • Оформление иностранных граждан. • Ведение воинского учета; • Разработка локальных нормативных актов предприятия (ПВТР, положение о премировании и оплате труда, положение о защите персональных данных и т. д.); • Подготовка графика отпусков; • Разработка должностных инструкций; • Участие в разработке штатного расписания; • Подбор персонала; • Участие в подготовке к проведению специальной оценки условий труда; • Организация проведения предрейсовых медосмотров для водителей; • Подготовка законодательно установленной отчетности; • Ведение делопроизводства в полном объеме (входящая/ исходящая корреспонденция, служебные записки, запросы и пр.).
    • Август 2016 – июль 2017
    • 1 год

    Инспектор отдела кадров

    ООО «Островной Рыбокомбинат», Южно-Курильск
    Рыбопереработка

    Обязанности и достижения:

    • Ведение учета основного кадрового состава предприятия и сезонных работников; • Оформление приемов, переводов, увольнений; • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; • Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за соблюдением графиков очередных отпусков; • Подготовка документов к сдаче на хранение в архив; • Контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. • Организация периодических медосмотров для работников предприятия; • Составление установленной отчетности.
    • Сентябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Табельщик

    ООО «Островной Рыбокомбинат», Южно-Курильск
    Рыбопереработка

    Обязанности и достижения:

    • Регистрация фактического присутствия работников на рабочих местах, подготовка ежедневных сводок фактической численности работников на смене для руководства компании; • Ежедневное внесение в базу 1С бригадных нарядов с разбивкой по цехам, процессам и участкам работы, предоставление печатной версии нарядов с подписями руководителей в расчетный отдел для расчета заработной платы; • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников в программе 1С (130 - 170 человек), внесение больничных, неявок, отпусков; • Контроль своевременного предоставления работниками больничных листов, заявлений на отпуск без сохранения заработной платы и пр. документов, обосновывающих факт отсутствия на рабочем месте; • Сбор и передача в расчетный отдел и отдел кадров различных заявлений от работников, в том числе заявлений на отоваривание в заводском магазине; • Подготовка пакета документов на прогул.
    • Ноябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год

    Делопроизводитель / Помощник исполнительного директора

    ЗАО «Полюс Логистика», Магадан
    Золотодобыча

    Обязанности и достижения:

    • Создание условий, способствующих эффективной работе руководителя (обеспечение рабочего места необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями и пр.); • Подготовка служебных документов и материалов, необходимых для работы руководителя; • Составление писем, служебных записок, запросов, других документов по поручению руководителя, подготовка ответов авторам писем; • Разработка и согласование организационно-правовых и нормативных документов предприятия (приказов, распоряжений), работа в программе 1С Документооборот; • Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции (писем, документов, личных заявлений), передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; • Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, получение и отправка корреспонденций почтой России и курьерскими службами; • Организация проведения телефонных переговоров руководителя, многоканальных телеконференций, прием телефонограмм и своевременное доведение полученной информации до сведения адресата; • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; • Ознакомление работников с нормативно-правовыми и организационно-распорядительными документами предприятия (приказами, распоряжениями), осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; • Организация приема посетителей; • Размещение вновь прибывших сотрудников в общежитиях вахтового поселка; • Оформление командировок в программе 1С, заказ билетов, бронирование гостиниц; • Организация встречи, размещения и выезда гостей организации, а также командированных сотрудников; • Сбор и обобщение информации, формирование оперативных отчетов в рамках выполняемых функций по поручению непосредственного руководителя и по запросам руководителей структурных подразделений; • Элементы кадрового делопроизводства (внесение в программу 1С: ЗУП отпусков, неявок, больничных); • Ведение табельного учета (внесение табелей учета рабочего времени в информационную базу 1С: ЗУП (ок. 350 человек) и проверка соответствия данных программы фактически отработанному времени); • Учет питания сотрудников в корпоративной столовой, занесение данных по выдаче/возврату талонов в программу 1С: УПП, подготовка ежемесячных отчетов движения талонов; • Ведение контрольно-регистрационной картотеки (формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и передача в установленные сроки в архив); • Обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями в соответствии заявками; • Участие в организации проведения праздничных мероприятий по распоряжению руководства; • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
    • Январь 2010 – ноябрь 2013
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер-дизайнер

    Рекламное агентство «Медиа-Сервис», Красноярск
    Производство рекламы

    Обязанности и достижения:

    • Организация жизнеобеспечения работы офиса; • Ведение телефонных переговоров с клиентами (консультирование клиентов по продукции фирмы, составление технических заданий для макетирования, согласование макетов); • Подготовка в производство готовых макетов, предоставленных заказчиком; • Разработка собственных макетов рекламной продукции; • Ведение текущей документации по заказам; • Контроль сроков выполнения заказов; • Контроль наличия материалов в производственном цехе; • Мониторинг цен и ведение переговоров с поставщиками; • Подготовка и утверждение у руководителя заявок на поставку материалов; • Обработка корреспонденции; • Организация участия в различных мероприятиях (выставки, презентации и др).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: добродушие, искренность, честность, порядочность, ответственность, высокая работоспособность, трудолюбие, целеустремленность, коммуникабельность, креативность, быстрая обучаемость и желание учиться. Активная жизненная позиция, неиссякаемый оптимизм, стрессоустойчивость. Люблю активный отдых и путешествия. Занимаюсь йогой. Компьютерные навыки: Владение стандартным набором программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet Explorer). Навыки работы с графическими пакетами. Базовые навыки работы с 1С Торговля и склад, 1С Документооборот. Уверенный пользователь 1С Кадры.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 17 сентября
Обновлено 27 июля 2020Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Офис-менеджерМай 2019 – июнь 2020
Обновлено 13 октября 2015Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Бухгалтер-кассирМай 2009 – апрель 2013
Обновлено 20 октября 2015Последнее место работы (4 мес.)Рыбак прибрежного ловаМай 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 2 ноября 2015Последнее место работы (7 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуМай 2014 – декабрь 2014
Обновлено 7 сентября 2018
Обновлено 18 марта 2022
Обновлено 10 июля 2015Последнее место работы (5 мес.)СекретарьИюнь 2013 – ноябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров