Дополнительные сведения:
Опыт подготовки большинства форм отчетности и знания принципов ее построения;
Отчетность различных банковских форм;
Знание экономики, управленческого и бухгалтерского учета, понимание форм бухгалтерской отчетности и их взаимосвязи друг с другом;
Подготовка аналитической отчетности и презентаций, подготовка материалов на финансово-бюджетный комитет;
Опыт участия в автоматизации операций бэк-офиса и бухгалтерского учета;
Составление бизнес-планов и графиков сотрудников;
Организаторские и управленческие навыки;
Навыки в разработке методологии учета и отчетности;
Проведение обучающих и рекламных мероприятий;
Знание Трудового законодательства, кадровой политики и стратегии предприятия;
Умение составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
Знание состояния рынка труда, методов анализа профессионально-квалификационной структуры кадров;
Умение ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
Умение использовать современные информационные технологии в работе кадровых служб;
Опыт работы со средствами вычислительной техники, коммуникаций и связи;
Культура труда и служебная этика;
Коммуникабельность;
Пунктуальность;
Умение работать в команде;
Грамотная речь;
Уверенные знания ПК;
Стрессоустойчивость.
Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.Умение работать с банковскими программами: АБС Кворум,Pay Doc,Deppers.