Обязанности и достижения:
Эксплуатация помещений (заключение договоров на уборку территорий, вывоз мусора, электроснабжение и пр. коммунальные и эксплуатационные услуги),
Исполнение Компанией условий заключенных договоров аренды (процесс согласования и оплаты арендных платежей),
Размещение рекламных вывесок на объектах недвижимости (фасады зданий и пр.),
Решение различных вопросов, возникающих в текущей деятельности магазинов по направлению работы отдела (аварийные ситуации (затопление, обрушение крыши), модернизация объектов и пр.), а именно: переговоры при аварийных ситуациях/возмещение причиненных убытков/организация представление интересов компании в сбытовых организациях/госорганах/страховых компаниях и пр.),
Взаимодействие с арендодателями и собственниками.
Подписание КДА или ДДА в пределах ПДА. Согласование основных условии договора аренды с потенциальными арендодателями, оформление предварительной документации для заключения договора, оформление информационных договоров.
Заключение дополнительных соглашений в связи с увеличением или уменьшением арендуемых площадей, увеличением или уменьшением арендных ставок, предоставлением услуг связи.
Корректировка арендных ставок.
Взаимодействие с действующими арендодателями по текущим вопросам, пролонгация действующих договоров аренды;
Поддержание лояльных и эффективных взаимоотношений с арендодателями;
Работа с собственными объектами компании, а именно:
Проведение переговоров с потенциальными и действующими арендаторами;
Сдача площадей в аренду;
Ежедневное отслеживание и урегулирование дебиторской задолженности;
Составление и оформление договоров аренды, доп. соглашений, писем, претензий, внесение изменений и согласование с арендаторами условий договора;
Контроль подписания документов;
Контроль за исполнением договорных обязательств;
Внутренняя коммуникация и получение ответов на запросы от отдела эксплуатации, бухгалтерии, юристов;
Отстаивание интересов компании в спорных ситуациях с арендаторами;
Активная работа с действующими арендаторами по текущим вопросам;
Ведение электронных реестров (Excel);
Подготовка презентаций;
Ежедневная отчетность;
Решение проблем арендаторов внутри компании.