Москва
Резюме № 46817765
Обновлено 11 января 2023
no-avatar

Специалист-оператор, менеджер по документообороту, менеджер по маркетплейсам

Была больше месяца назад
50 000 ₽
50 лет (родилась 22 сентября 1975), cостоит в браке, есть дети
Истра
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2019 – январь 2020
    • 2 месяца

    Специалист по документообороту группы учета

    Азбука Вкуса, Истра
    Складской комплекс

    Обязанности и достижения:

    Оперативный складской учет с системах складского учета Обеспечение документооборота отгрузок Мониторинг правильности заполнения бухгалтерских документов Контроль складских остатков Списание товаров ненадлежащего качества Контроль и распредение заказов
    • Апрель 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Финансовый менеджер по взаиморасчетам и сверкам

    EMD Trading Co., (Shanghai) Ltd. (Eastex Group)
    ВЭД, таможенное оформление

    Обязанности и достижения:

    Учет заказов покупателей/клиентов. Размещение заказов на производстве. Учет и организация платежей/расчетов. Учет заявок на расходование денежных средств. Учет фактической задолженности. Организация и планирование взаиморасчетов между контрагентами. Анализ расчетов, задолженности контрагентов. Аналитическая отчетность по взаморасчетам с контрагентами (клиентами, производителями). Деловая переписка с клиентами компании.
    • Январь 2010 – ноябрь 2010
    • 11 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    Представительство торгово-промышленной палаты (г. Шанхай, КНР)
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота Представительства. Регистрация, обработка входящей и исходящей корреспонденции. Разработка проектов документов (деловых писем, актов, докладных записок, отчетов). Организация переговоров, правительственных, деловых и частных визитов делегаций, трансферов. Заказ билетов. Бронирование гостиниц. Подготовка проектов юридических документов и материалов, необходимых для работы Представительства. Подготовка информационных и аналитических материалов. Ведение архива документов. Подготовка данных и документов для формирования отчетности, в том числе финансовой. Администрирование сайта Представительства. Прием посетителей, рассмотрение обращений.
    • Сентябрь 2001 – сентябрь 2009
    • 8 лет и 1 месяц

    Заведующий лабораторией информационных технологий и статистики

    Дальневосточная государственная академия экономики и управления, Владивосток
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Организация учебного процесса кафедры. Ведение документооборота. Регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Контроль своевременного исполнения документов. Ведение телефонных переговоров. Ведение архива документов. Разработка пакета документов новых специальностей. Разработка пакета документов для аттестации и аккредитации вуза. Преподавание дисциплин, связанных с информационными и компьютерными технологиями, компьютерными системами в экономике и бизнесе, а также математических дисциплин - математика в экономике, прикладная математика. Научная деятельность по теме «Ценообразование негосударственных вузов» - опубликованы ряд статей, докладов на научных конференциях.
    • Сентябрь 1998 – август 2001
    • 3 года

    Преподаватель, заместитель заведующего кафедрой математических и естественнонаучных дисциплин

    Институт Технологии и Бизнеса, Находка
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Преподавание дисциплин, связанных с информационными технологиями, информационными системами в экономике и бизнесе, математических дисциплин. Научная деятельность в области экономики по теме «Финансовые потоки в управлении негосударственных вузов» - опубликованы ряд статей, докладов на научных конференциях. В рамках должности заместителя заведующей кафедры занималась: - организацией учебного процесса кафедры; - ведением документооборота; - разработкой пакета документов для открытия новой специальности; - разработкой пакета документов для аттестации и аккредитации вуза.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, порядочность. Люблю учиться новому. Аналитический склад ума. Умение работать с большим объемом данных. Уверенный пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, MS Powerpoint, VBA Excel, MS Access, MS Outlook). Владение программами 1С: Предприятие (Бухгалтерия, Документооборот), Microsoft Dynamics NAV.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Китайский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 149 похожих резюме
Обновлено 22 августа
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Оператор ЭВМАпрель 2018 – июнь 2018
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Инспектор, заместитель заведующегоСентябрь 2023 – май 2025
Обновлено 29 сентября 2015Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)ОператорАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 января 2021Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий специалистИюль 2011 – ноябрь 2013
Обновлено 19 декабря 2017
Обновлено 6 ноября 2021Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Владелец магазина (розничная торговля продуктами питания)Март 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 сентября 2018
Обновлено 15 сентября 2020Последнее место работы (5 мес.)Управляющий магазиномЯнварь 2020 – июнь 2020
Обновлено 21 января 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист по документообороту