Обязанности и достижения:
Выполнение поставленных перед ДО планов по бюджетным целям, объемным показателям, продажам банковских продуктов. Организация работы по привлечению клиентов на обслуживание в ДО. Осуществление операций, связанных с обслуживанием счетов физических лиц: открытие и закрытие текущих счетов, счетов учета вкладов физических лиц; оформление договоров банковского вклада, сберегательных (вкладных) книжек, карточек образцов подписей, приходных и расходных кассовых ордеров; начисление процентов по вкладам граждан, прием и обработка расчетно-кассовых документов клиентов. Осуществление операций, связанных с обслуживанием счетов юр.лиц и ИП: открытия/закрытия / ведение счетов клиентов; прием и обработка расчетно-кассовых документов клиентов, отражение безналичных операций по счетам клиентов; проверка возможности зачисления, перечисления или выдачи наличных денежных средств, исходя из состояния и назначения счета. Организация систематических проверок соблюдения клиентами Банка порядка ведения кассовых операций и условий работы с денежной наличностью в соответствии с правилами организации наличного денежного обращения, установление лимита остатка кассы клиентов Банка. Осуществление переводов без открытия счета, в том числе с использованием Платежных систем «Юнистрим» «Western Union». Реализация «Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма». Дополнительный контроль бухгалтерских и кассовых операций. Формирование документов дня и передача их на хранение, в соответствии с установленным порядком. Обеспечение: контроля за полнотой, правильностью и своевременностью отражения операций в течение операционного дня, а также правильности оформления всех документов, формируемых операционными и кассовыми работниками; сохранность вверенных ему денежных и других ценностей, сверка кассовых остатков по итогам дня. Консультирование и продажа предоставляемых банковских продуктов (кредиты, кредитные карты, НПФ), формирование договорной базы и иных форм документов, кредитного досье заемщика. Осуществление постоянного анализа качественного состава клиентской базы и проведение мероприятий по увеличению продаж банковских продуктов.