Обязанности и достижения:
Предоставление физическим лицам консультаций по банковским продуктам и услугам, осуществление активных продаж всего спектра банковских продуктов и услуг в соответствии с внутренними регламентами и организационно-распорядительными документами Банка.
Проведение микро-маркетинговых акций (распространение листовок, буклетов и т. д.) с целью привлечения новых клиентов.
Совершение сделок по продаже банковских продуктов и услуг, оценка благонадежности клиента, открытие, ведение, закрытие счетов, вкладов физических лиц, в соответствии с инструкцией ЦБ России, как в российской, так и в иностранной валюте, осуществление переводов. Персонализация и выдача пластиковых карт.
Холодные звонки, привлечение и поиск новых клиентов.
Оказание качественно клиентского сервиса.
На протяжении 5 месяцев замещение ведущего менеджера по работе с клиентами (заместитель руководителя).
Непосредственные обязанности: вся операционная работа, контролирующая подпись, контроль за всей работой в операционном зале, материальная ответственность, инкассации банкоматов и терминалов, проведение ревизий в т. ч. и других дополнительных офисах, составление мотивирующих программ для менеджеров (6-8 человек) обучение рабочему процессу, составление отчетности по собственным продажам и продажам отделения в целом, выплаты страховых возмещений, работа с проблемными клиентами и клиентами VIP сегмента. Деловые переписки со смежными подразделениями.
Работа в программах МСО, WAY4, Aviva, Equifax, Diasoft