Москва
Резюме № 45842525
Обновлено 3 октября
Превью фото соискателя

Специалист мониторинга сетей

Был вчера в 0:31
65 000 ₽
44 года (родился 14 июля 1981)
Мытищи
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Август 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Техник-оператор

    Умные сети, Мытищи

    Обязанности и достижения:

    - Знание протоколов динамической маршрутизацией. (BGP, OSPF. MPLS и т. д.) - Знание основ построения и работы сети.. - Работа с входящими и исходящими звонками. - Диагностика абонентов по не работающим услугам (интернет, телевидение, видео-наблюдение) и составление заявок на неисправность, в случае невозможности решить вопросы своими силами. - Заведение новых абонентов в существующую сеть. - Работа в программе 1С. - Следить за состоянием сети.
    • Декабрь 2020 – август 2021
    • 9 месяцев

    Инженер технической поддержки

    VirginConnect, Группа Компаний, Королев
    Интернет провайдер. ИТ-телекоммуникации.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения. 2. Оказание технической поддержки абонентов. 3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону) таких услуг как интернет, телевидение и видеонаблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
    • Июнь 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист технической поддержки

    ИНДИКОМ, Мытищи
    Интернет провайдер. ИТ-телекоммуникации.

    Обязанности и достижения:

    1. Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения. 2. Оказание технической поддержки абонентов. 3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону) таких услуг как интернет, телевидение и видео наблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно. - Оперативное решение возникающих вопросов у абонентов компании (физ. лица, юр. лица) - Консультация по техническим вопросам, вопросам начисления/списаний средств со счета. - Создание необходимой отчетности по оттоку/притоку клиентов за период времени (неделя, месяц).
    • Октябрь 2016 – май 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист технической поддержки

    virgin-connect, Королев
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    1. Консультация абонентов при оказании услуг доступа в Интернет/Телевидения/Видеонаблюдения. 2. Оказание технической поддержки абонентов. 3. Диагностика и устранение неисправностей (с абонентом по телефону) таких услуг как интернет, телевидение и видео наблюдение и эскалация их в соответствующие подразделения/службы, если невозможно решить вопрос самостоятельно.
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист мониторинга сетей

    ЦИФРА ОДИН, ОOО, Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с базой данных. 2. Заведение магистральных проблем на сети (Для различных видов услуг: интернет, телефонии, телевидения) и их устранение. 3. Эскалация их в соответствующие подразделения, в случае невозможности решения своими силами. 4. Мониторинг за системой ФРОД-контроля. 5. Проверка доступности сайтов различных категорий, при помощи соответствующего П. О. 6. обнаружение и эскалация проблем в другие компании, в случае предоставления арендуемого различного типа оборудования (активного, пассивного) другим (у других) компаниям (ий). 7. А также заведения, фиксации и отслеживания устранения проблем со стороны других компаний. 8. Мониторинг услуг цифрового телевидения в СПД. А именно: отслеживание состояние сети вещания каналов в компании. В случае проблем эскалация в необходимое профильное подразделение.
    • Октябрь 2011 – август 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист службы технической поддержки

    ЦИФРА ОДИН, ОOО, Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с базой данных 2. Обеспечение технической поддержки абонентов компании-юридических и физических лиц. 3. Обработка их обращений и решение возникших технических проблем. 4. Проверка состояния счета абонента, проведение обещанного платежа, 5. Блокировка/разблокировка абонентских счетов. 6. Информирование технических служб о возникающих магистральных проблемах сети (в не рабочее время). 7. Обработка заявок на обратный звонок, с целью диагностики и локализации технической проблемы и способов ее решения. 8. Заведение заявок на ремонт в соответствующие службы. 9. Внесение информации в учетно-биллинговую систему.
    • Июнь 2007 – июнь 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Оператор ПК

    Интерком-Сервис, Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Прием звонков от абонентов, Активация номеров, Работа с базой данных.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Английский язык – базовые знания 2. Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook, Thunderbird, putty, lotus note, m2000) 3. Установка, настройка и оптимизация О. С. Windows-7/8/10, Linux (навыки в терминале (утилита sh). 4. Знание модели OSI Дополнительная информация: 1. Готовность к командировкам. 2. Личные качества: 1. Аналитический склад ума 2. Умение работать в команде 3. Гибкость мышления 4. Инициативность 5. Пунктуальность 3. Хобби: чтение технической литературы. 4. Без вредных привычек. 5. Не женат.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковСпециалист по мониторингу

Смотрите также резюме