Москва
Резюме № 53188188
Обновлено 28 сентября
Превью фото соискателя

Специалист МФЦ

Была сегодня в 19:50
250 000 ₽
38 лет (родилась 21 января 1987), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Август 2023 – сентябрь 2025
    • 2 года и 2 месяца

    Бизнес-аналитик

    ВТБ Банк, Москва
    ВТБ Банк – универсальный банк, который входит в 10-ку крупнейших финансовых учреждений страны по классификации Национального банка Украины.Банк входит в международную финансовую группу ВТБ и имеет информационно открытую структуру собственности – 99,9 % акций банка принадлежит российскому государственному Банку ВТБ.Группа ВТБ – уникальная банковская группа на постсоветском пространстве, первая международная финансовая группа российского происхождения. Группа ВТБ – это 29 компаний в 18 странах мира.По состоянию на 01 января 2009 года ВТБ Банк занимает 10 место по величине капитала и 10 место по величине активов из 197 зарегистрированных банковских учреждений в Украине.ВТБ Банк одним из первых банков в стране получил наивысший из возможных национальных долгосрочных рейтингов - «AAA (ukr)» международного агентства Fitch Ratings.ВТБ Банк назван «Самым динамичным банком года 2008» по итогам проведения международного конкурса MasterCard Банк года.Сегодня порядка 200 точек продаж во всех областях и крупных городах Украины предоставляют финансовые услуги международного уровня и развивают бизнес в интересах клиентов, акционеров и общества в целом.Ценности ВТБ Банка – это доверие клиентов, надежность, открытость, универсальность, команда профессионалов

    Обязанности и достижения:

    Работа в команде аналитика данных. Создание общебанковских справочников, аналитика логических моделей данных в разрезе бизнес-сущностей. Согласование материала ст Владельцами справочников. Доклад на защите справочника внутри стрима. Подготовка материала для согласования в СДО (СЗ, презентация), контроль согласования справочников, взаимодействие с офицерами данных. Отметка защищенных справочников в материалах Сфера. Знания, проставление координат СЗ, ссылки на Протокол и ссылки на карточки справочников в бизнес-глоссарии Банка на паспортах утвержденных справочников. Актуализация и подключение справочников. Обучение в школе скрам-мастеров. Исполнение функций скрам-мастера. Работа в Сфера. Знания и Сфера. Задачи. Ежедневный разбор очереди RDS (определение типа RDS, регистрация RDS, назначение исполнителя, ежедневный контроль и разбор просроченных rds открытых на команду. Планирование задач на суперспринт. Ввод задач на спринт (каждый спринт) в Сфера. Задачи на команду, контроль своевременного закрытия и выполнения задач спринта командой, ежедневная проверка дашборда команды и просрочки.
    • Апрель 2021 – июль 2023
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор проекта

    ГК ИННОТЕХ, Москва
    Ит

    Обязанности и достижения:

    Предоставление/согласование необходимых доступов новому сотруднику в Реестре задач, а также сопровождение/решение проблематики доступов у текущих сотрудников и вендоров; Оказание помощи и поддержки сотрудников в ситуациях, которые могут возникнуть с получением прав доступа в различные системы банка/невозможность получения доступа; СДО, оформление служебных записок/внутренних документов для согласования; Сопровождение Кросс и отслеживание всех необходимых изменений в части Ресурсного обеспечения. Ведение отчётности о количестве сотрудников, потребностям и плана найма для стрима; Еженедельные отчёты для Оперативного совещания; Первичное оформление сотрудника в систему Банка (получение NDA от HR вендора и процесс оформления токена; Работа в Jira и Confluence; Подготовка паспорта КОБР в confluence, отчётность планирования КОБР; Работа с PROPRO, коммуникации в части показателей дэшборда Положительные отзывы коллег, выполнение задач в поставленые сроки, ответственный подход к процессу выполнения задач.
    • Ноябрь 2014 – август 2019
    • 4 года и 10 месяцев

    Заведующий отделением

    Центр помощи семье и детям, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Контроль за исполнением поручений сотрудников, ведение отчетов в формате Excel, предоставление отчетов руководителю посредством Ms Office, консультации и разрешение конфликтов получателей услуг, ответ на обращения получателей услуг, организация и проведение мероприятий, подготовка сотрудников к аттестации, представление сотрудников на аттестации, создание презентаций Power point (представление отделения центра). Работа в программе МОС ЭДО (система электронного документооборота)
    • Декабрь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года

    Специалист 1 категории отдела выплаты пособий и компенсаций

    Управление социальной защиты населения района "Отрадное", Москва

    Обязанности и достижения:

    Назначение пособий семьям с детьми, городских добавок. Аккуратность в работе, высокие показатели проверок ФСС (Фонд Социального Страхования), Департамета труда и социальной защиты населения.
    • Июнь 2010 – апрель 2011
    • 11 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Кредит Европа Банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Консультации и привлечение клиентов по всему спектру банковских услуг, все виды потребительских кредитов, выдача депозитов, пластиковых карт, открытие счетов, межбанковские/ внутрибанковские/валютные переводы, реклама продукции банка, работа с возражениями, формирование отчетности посредством Ms Office, обработка входящей корреспонденции, заявлений и жалоб клиентов.
    • Август 2005 – июнь 2010
    • 4 года и 11 месяцев

    Социальный работник

    Городской ресурсный центр "Отрадное", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, помощь и поддержка, взаимодействие с органами опеки, сетевые встречи с родителями детей, тренинги направленные на востановление детско-родительских отношений

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, пунктуальная, внимательная к деталям, быстро обучаемая, дисциплирированная, исполнительная аккуратная, заинтересована в конечном результате поставленных задач. Уверенный пользователь ПК, составлкние отчетов в excel и word, создание презентаций в PowerPoint, знание английского языка на уровне upper intermediate, грамотная речь, работа в системе электронного документаоборота (МОС ЭДО), работа в Jira и Confluence. Исполнение и контроль поручений. Консультации получателей услуг (в случае конфликтных ситуаций). Опыт ведения делопроизводства (составление графиков и таблиц, приказов).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 317 похожих резюме
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Универсальный специалист МФЦОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (19 лет и 4 мес.)Начальник отдела кассовых операцийИюнь 2001 – октябрь 2020
Обновлено 15 сентября
no-avatar
Специалист МФЦз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 28 мая
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Главный специалистМай 2015 – ноябрь 2022
Обновлено 2 июня
Обновлено 5 сентября 2024Последнее место работы (9 лет)Ведущий специалистНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 января 2018Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)АдминистраторЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря 2020Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2014 – июнь 2019
Обновлено 22 февраля 2022Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-экспертАпрель 2010 – июль 2011
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаСпециалист

Смотрите также резюме