Обязанности и достижения:
1. Осуществление выездных и дистанционных проверок офисов финансовой помощи на территории Ярославской, Ивановской, Костромской, Владимирской, Московской областей с целью соблюдения стандартов и регламентов компании, законодательства РФ, проведение инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей, с предоставлением утвержденной отчетности; анализ выявленных нарушений и разработка мероприятий по их снижению и контроль их выполнения; оценка всех точек контакта с Клиентом методом тайного покупателя, выявление несоответствий стандартам, анализ, разработка и предоставление рекомендаций на их устранение;
2. Курирование более 30 офисов финансовой помощи, помощь сотрудникам в работе, консультации сотрудников;
3. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины;
4. Выявление и предупреждение мошеннических действий сотрудниками розничной сети, пост-контроль; разработка мероприятий по предотвращению мошеннических действий;
5. Оценка диалогов сотрудников по чек-листу на соблюдение стандартов компании и законодательства РФ;
6. Контроль Клиентского сервиса в части соблюдения стандартов компании и законодательства РФ;
7. Контроль готовности к проверкам гос. органами;
8. Разработка, внедрение и сопровождение стандартов\регламентов\инструкций Компании; внедрение в действующие регламенты законодательной базы РФ.