Москва
Резюме № 5524174
Обновлено 7 июня 2016
Превью фото соискателя

Специалист казначейства

Была больше месяца назад
70 000 ₽
35 лет (родилась 28 декабря 1989), не состоит в браке, детей нет
Долгопрудный
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Ведущий специалист по договорной работе

    ООО "СГК-Автоматизация", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление договоров субподряда, аренды/субаренды квартир, нежилых помещений, аренды техники, услуг. Согласование договоров внутри компании, подписание договоров, передача договоров инициаторам для дальнейшего ведения. Сдача оригиналов договоров в архив. Участие в обновлении норм по ведению договорной работы, а так же их внедрение внутри компании. Ведение реестра согласованных договоров, а так же договоров, находящихся в работе.
    • Апрель 2010 – июль 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник бухгалтера, бухгалтер по налоговым сверкам, аналитик по банковским операциям

    ЗАО "Д Дистрибьюшен", Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь в восстановлении документов для налоговой проверки, помощь сотрудникам в бухгалтерии. Подготовка документов и предоставление документов в налоговые органы в связи со встречными проверками. Подготовка и отправка платежных поручений на ежедневной основе: 1. Предоставление всей необходимой информации для платежей (предоплат) в «Диаджео Бизнес Сервис Центр» (далее - DBSC); 2. Осуществление платежей через программу «Ситидирект» далее - ручные платежи (для поставщиков только с одобрения DBSC); 3. Подготовка реестров ручных платежей, получение всех необходимых подписей; 4. Документальное подтверждение банковской выписки; 5. Ежедневное формирование Банковской выписки из «Ситидирект»; 6. Взаимодействие с банками по открытию/закрытию счетов. Своевременное разнесение всех операций по банку по счетам Главной Книги в САПе: 1. Разнесение всех исходящих и входящих (по необходимости) платежей в САПе (по поставщикам, покупателям и счетам); 2. Контроль за правильным разнесением банковской комиссии в САПе, а также начисление комиссии; 3. Оформление платежей в налоговые органы; 4. Контроль за своевременным начислением и оплатой в САПе банковских комиссий по гарантиям, а также начисления по запросам бухгалтеров, проверка корректности сделанных DBSC проводок; 5. Закрытие всех транзитных банковских счетов на ежемесячной основе, контроль за правильными остатками на конец месяца на всех банковских счетах; 6. Контроль за DBSC в части переоценки на валютных счетах. Валютный контроль: 1. Подготовка всех необходимых документов для осуществления платежей нерезидентам (оформление паспортов сделки, административных сообщений и.т.д.); 2. Отслеживание сроков действия по паспортам сделки, взаимодействие с отделом валютного контроля банка. 3. Своевременное предоставление документов, закрывающих паспорта сделки. Банковские гарантии: 1. Подготовка форм заявления на выпуск; 2. Получение подтверждение от банка о готовности гарантии; 3. Отслеживание своевременного выпуска банковской гарантии; 4. Передача выпущенных гарантий в отдел логистики; 5. Проверка комиссий банка; 6. Сопоставление информации брокера с данными банка для закрытия, отслеживание своевременного закрытия; 7. Своевременное информирование отдела логистики об остатке средств по паспорту сделки на импорт реализуемой ЗАО «Д Дистрибьюшен» продукции. Начисление комиссии и НДС по факторинговым операциям: 1. Своевременное начисление комиссии и НДС в САПе по всем заявкам, согласно получаемой информации из банка; 2. Документальное подтверждение по начислению комиссий и НДС, сбор и хранение информации. Подготовка документов по кредитам, депозитам, займам, погашение процентов по кредитам: 1. Оформление кредитных заявок на основании распоряжений Финансового Контролера, Финансового менеджера и Директор по международной отчетности и контролю; 2. Своевременное предоставление заявок в банк; 3. Контроль за перечислением денежных средств на расчетный счет и последующее информирование Ответственных лиц; 4. Контроль за своевременным погашением процентов и выплате основного долга по кредитам, в том числе компаниям группы Диаджео; 5. Размещение депозита на основании данных о местных платежах, полученной информации из DBSC, а также указаний от Директора по международной отчетности и контролю и Финансового Менеджера; своевременное предоставление распоряжения о размещении депозита в Банк; 6. Постоянный мониторинг размещенных и выплаченных депозитов, кредитов, займов, ведение таблицы с разбивкой по суммам и срокам. Иные поручения по указанию Директора по международной отчетности и контролю или линейного менеджера, связанные с вышеперечисленными обязанностями. Ежемесячный расчет и начисление % по полученным кредитам. Сверка начисленных процентов с аудиторской компанией и банками. Администрирование 2х банк-клиентов (CitiDirect и HSBCnet). Подключение к системам сотрудников компании, предоставление всех необходимых документов в банки для права подписи и авторизации на сотрудников компании. Ежедневное ведение Cash flow. Суперюзер программы электронного согласования договоров в отделе Финансы - загрузка договоров в систему для согласования, консультирование коллег по работе в программе. Достижения: внедрение нового банк-клиента в компанию (HSBC), его администрирование. Уход от предоставления бумажных заявлений на выпуск гарантий и переход на электронный документооборот. Согласование договора на выпуск таможенных карт и автоматизирование оплат товара на таможне (уход от ручных авансовых оплат на таможню).
    • Январь 2009 – июль 2009
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Учет и экспертиза", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в нескольких банк-клиентах, ведение документации по дебиторской и кредиторской задолженностям. Без работы со счетами.
    • Декабрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО "РЗСМ-Трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование расходных документов (накладных, счетов-фактур), работа в программе 1: С Бухгалтерия (8.0), ввод банковских выписок, платежных поручений, проведение накладных, работа в программе банк-клиент, предоставление документации в банки, налоговые, ПФР и ФСС.
    • Октябрь 2007 – декабрь 2007
    • 3 месяца

    Курьер

    ООО "Аналитик", Москва

    Обязанности и достижения:

    Доставка аналитических программ и соответствующей документации.
    • Январь 2007 – июль 2007
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Электротехническая компания "ЭЛКОМ", Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Формирование расходных и приходных документов в программе 1: С Торговля и Склад, оформление заявок, работа с клиентами (без поиска), работа в программе банк-клиент (ведение документации по дебиторской и кредиторской задолженностям). Записи в трудовой книжке нет, так как не было достигнуто совершеннолетие.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, аккуратность, пунктуальность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, усидчивость, внимательность, активность, аналитический склад ума, умение работать в команде Хобби: музыка, фитнесс Владение программами Excel, Word, SAP, Internet, Outlook. Навыки деловой переписки (на русском и английском). Успешно пройдены тренинги по теме Time Management и Communication Skills в The Centre for Business Skills Development (имеются сертификаты о прохождении тренингов). Есть опыт игры, проводимой компанией CIMA. Владение офисной техникой (факс, ксерокс, сканер), бухгалтерскими-правовыми программами (1: С Торговля и Склад, Бухгалтерия 7.1, 7.7, 8.0, Консультант+). Опыт работы с разными банк-клиентами (CitiDirect, HSBnet, Сбербанк) Компьютерные навыки: Internet, E-mail, Word, Excel, 1:С, Outlook, SAP

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 8 ноября 2016Последнее место работы (4 мес.)Менеджер-логист по снабжениюМарт 2016 – июль 2016
Обновлено 28 апреля 2011
Превью фото соискателя
Бухгалтер-экономистз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)БухгалтерАвгуст 2010 – март 2011
Обновлено 21 июня 2010Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник менеджераИюнь 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 26 ноября 2008Последнее место работы (2 года и 1 мес.)БухгалтерМай 2006 – июнь 2008
Обновлено 19 февраля 2009Последнее место работы (5 мес.)Консультант аудиторИюль 2008 – декабрь 2008
Обновлено 17 сентября 2013Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложениюДекабрь 2010 – август 2013
Обновлено 20 июля 2009Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Инженер ПТОАпрель 2007 – март 2009
Обновлено 18 марта 2010Последнее место работы (1 год и 3 мес.)КассирОктябрь 2008 – январь 2010
Обновлено 20 января 2010
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Шеф-редактор анонсного пространстваИюнь 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 7 мая 2020Последнее место работы (1 год и 5 мес.)ЭкономистОктябрь 2018 – март 2020
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетСпециалист казначейства


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob