Москва
Резюме № 54985873
Обновлено 26 октября
Превью фото соискателя

Специалист кадрового делопроизводства

Была в этом месяце
По договорённости
39 лет (родилась 15 октября 1986)
Хабаровск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Январь 2025 – работает сейчас
    • 1 год

    Инспектор по кадрам

    ООО "РБЕ Дальний Восток", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства, в полном объеме (300чел.). - Работа в программе 1С: внесение данных количественного, качественного состава работников, прием перевод, увольнение, установление видов начислений, работа со штатным расписанием, графиками, табелями учета рабочего времени. - Ведение, учет, контроль предоставления отпусков согласно графику отпусков. - Ведение, учет трудовых книжек работников. - Подготовка и сдача в архив документов по кадрам
    • Май 2024 – январь 2025
    • 9 месяцев

    Инспектор по кадрам

    Военторг - Восток, Хабаровск
    ОАО «Управление торговли Восточного военного округа» (ранее - ОАО «Управление торговли Дальневосточного военного округа») создано 05.08.2009 г. путем преобразования федерального казенного предприятия «Управление торговли Дальневосточного военного округа» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. № 1359 «Об открытом акционерном обществе «Оборонсервис», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 г. № 875 «О мерах по реализации Указа президента Российской Федерации от 15.09.2008 г., № 1359 «Об открытом акционерном обществе «Оборонсервис»» и является его правопреемником.Общество осуществляет свою деятельность в целях удовлетворения потребностей в производстве товаров, работ и услуг для обеспечения обороноспособности Российской Федерации, а также для удовлетворения потребностей национальной экономики и получения прибыли.11 мая 2012 г. внеочередным общим собранием акционеров принято решение о реорганизации ОАО «УТ ДВО» путем присоединения к нему ОАО УТ «ТОФ», ОАО УТ СибВО», ОАО «Сапфир», ОАО «ЧПК».28 октября 2013г. внеочередным общим собранием акционеров принято решение о переименовании ОАО "УТ ВВО" на ОАО "Военторг - Восток".В настоящее время АО "Военторг - Восток" осуществляет свою деятельность в пяти часовых поясах, территориально в 16 субьектах Российской Федерации: Хабаровском, Приморском, Камчатском, Красноярском, Алтайском краях, Читинской, Иркутской, Новосибирской, Кемеровской, Томской, Омской, Сахалинской, Амурской областях, Еврейской автономной области, Республиках Бурятия и Хакасия, и предоставляет налоговою отчетность в 35 налоговых инспекций.В соответствии с утвержденной структурой в АО "Военторг - Восток" входят: собственное хозяйство и три дирекции в г. Владивосток, г. Чита, г. Новосибирск.

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства, в полном объеме (300чел.). - Работа в программе 1С: внесение данных количественного, качественного состава работников, прием перевод, увольнение, установление видов начислений, работа со штатным расписанием, графиками, табелями учета рабочего времени. - Ведение, учет, контроль предоставления отпусков согласно графику отпусков. - Ведение, учет трудовых книжек работников. - Подготовка и сдача в архив документов по кадрам
    • Апрель 2022 – апрель 2024
    • 2 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО " Чайна Логист Импорт"

    Обязанности и достижения:

    1. Помощь в ведении кадрового делопроизводства; - ведение табеля учёта рабочего времени; - ведение графика отпусков; - подготовка трудовых договоров и доп. соглашений к трудовым договорам; - ведение личных дел сотрудников; 2. Ведение документооборота компании: - получение, отправка и подшив бумажной документации и документов, поступающих по ЭДО; - посещение почтового отделения еженедельно; - ведение реестра покупателей, поставщиков, отправленных и полученных документов; - организация своевременного получения документации (обзвон контрагентов, отправка напоминаний в мессенджерах и по электронной почте). 3. Взаимодействие с менеджерами отдела перевозок: - подготовка документов (договоры, приложения, письма); - помощь менеджерам (запрос транспортных накладных, деклараций, сертификатов); - ведение папки по клиентам в электронном виде, контроль за наличием документов. 4. Взаимодействие с финансовым отделом: - помощь в прохождении проверок (запрос, сбор документов); - помощь бухгалтерии в период ежеквартальной отчетности (запрос актов сверок, бухгалтерских документов); - помощь в ведении кадрового делопроизвоства. 5. Организационная часть: - выполнение поручений руководства компании; - техническая организация совещаний компании; - организация командировок; - организация мероприятий, корпоративов. 6. Обслуживание офиса: - закупка канцтоваров, хоз. нужд, провизии; - встреча гостей; - контроль уюта и чистоты (взаимодействие с клинингом офиса).
    • Ноябрь 2009 – апрель 2022
    • 12 лет и 6 месяцев

    Агент по организации пассажирских авиаперевозок

    ОАО "Хабаровский Аэропорт"

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение индивидуального обслуживания пассажиров регулярных и чартерных рейсов; - регистрация пассажиров - оформление багажа и ручной клади - контроль явки пассажиров на посадку - сопровождение пассажиров до борта самолёта - встреча пассажиров и оказание помощи при обслуживании в вип и бизнес залах - ведение и учёт ежедневной внутренней документации (реестры оказанных услуг, справки, отчёты и т. д.).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Закупка товаров и услуг, Деловая переписка, Закупка оргтехники и оборудования, Бронирование билетов, Бронирование гостиниц, Организация мероприятий, Заказ канцелярии, Закупка мебели, первичный документооборот, регистрация документации, Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, Акты сверок, Авансовые отчеты, Организация хранения документации, Электронный документооборот, Заключение договоров, Документальное сопровождение, Работа с контрагентами, Прием посетителей и клиентов, Работа с курьерскими службами, Организация корпоративных мероприятий, ЭДО, Табель учета рабочего времени, Трудовое законодательство РФ, Ведение переписки, HR, Управление сотрудниками в регионах

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Секретарь-документоведОктябрь 2024 – январь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Специалист по кадрамФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по внутреннему туризмуЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Специалист по кадрамФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Ведущий специалист отдела по кадровой и документационной работеАпрель 2012 – октябрь 2025
Обновлено в 11:00Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Специалист по кадрамАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Бухгалтер-экономистСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ИнспекторСентябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ТабельщикДекабрь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист по кадровому делопроизводству



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob