Дополнительные сведения:
Ключевые компетенции:
- ремонт ПК, оргтехники, оборудования;
- поддержка пользователей, в том числе через HelpDesk;
- опыт работы в программе «1C предприятия», поддержке сервиса «Wialon», поддержке сервиса «Georoute», «Dynafleetonline», «TranseBase (СГтранспорт)», «DocsVision», «Трек», а также других корпоративных программах;
- свободно владею компьютером и офисной техникой;
- имею опыт консультирования пользователей по правилам работы с оборудованием;
- средний уровень владения английским языком (B1);
- имею навык слепой печати;
- делаю результативные продажи;
- сдержан в стрессовых ситуациях, отлично отрабатываю возражения;
- опыт работы на руководящей должности (3-9 чел. в подчинении);
- умею находить подход к клиентам разных категорий;
- есть навыки работы с кассой, приёме и отправке товара, инкассации и прочих типовых офисных задачах.
Достижения:
- Осуществлял полную тех. поддержку более 500 пользователей ООО «Алмаздортранс».
- Создал портал на базе SharePoint для отдела IT в ООО «Алмаздортранс»
- В течении года осуществлял поддержку корпоративного портала организации.
- Во время работы торговым представителем ООО «Янта», за 1 месяц работы мной были заключены 7 договоров с торговыми точками на поставку продукции компании, в тот момент она только входила на рынок города Ленск.
- Во время работы директором торговой точки «Евросеть» мне удалось поднять выполнение ежемесячных планов с 30 - 50% до, в среднем, 80 - 120% выполнения, а также товарную выручку с 350-500 тысяч рублей, до в среднем 850 тысяч рублей. Торговую точку под моим руководством неоднократно отмечали, как одну из пяти лучших по региону.
- Во время работы в Банке ВТБ (ПАО) показывал хорошие результаты выполнения личного плана продаж, в среднем 80-110%, в связи с чем 2 раза получал повышение в должности.
Поддержка пользователей, результативные продажи.