Обязанности и достижения:
1) оформление и контроль за сроками исполнения приходно-расходных договоров и дополнительных соглашений, ведение реестра договоров, ежемесячной отчетности (БДР, БДДС, ПЗ, ИП);
2) формирование и внесение заявок на платеж в электронном виде в 1С:Предприятие в соответствии с договорами;
3) взаимодействие с контрагентами по заключаемым договорам, подготовка и сбор учредительных документов, согласование первичных бухгалтерских (платежных) документов с контрагентами по заключенным договорам;
4) учет и хранение документов (копий договоров, соглашений, актов приемки-передачи, счетов), списков электросетевого имущества по заключенным договорам, проектно-исполнительной документации;
5) взаимодействие с гос. структурами (ГУП «Москоллектор», ГБУ «Гормост», Департамент городского имущества г. Москвы, Департамент топливно-энергетического хозяйства, Департамент земельных ресурсов, Департамент строительства, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Управление Росреестра по Москве, ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»), строительными организациями, ОАО «МОЭСК».
6) оформление документации для регистрации прав на объекты недвижимого имущества и земельные участки;
7) поиск, сбор и анализ нормативно-правовых и иных документов, необходимых для осуществления деятельности компании в сфере учета и регистрации прав на имущество;
8) представление интересов компании в органах государственной власти и местного самоуправления;
9) выполнение мероприятий по работе с бесхозяйными объектами электросетевого имущества на территории города Москвы;
10) контроль за исполнением соглашений о порядке компенсации потерь;
11) сопровождение договоров страхования, управление процессами заключения и исполнения обязательств по заключаемым от лица компании договорам страхования электросетевого имущества;
12) прием и оформление документации (акты основных средств по форме ОС-1, акты приема-передачи в аренду и субаренду энергообъектов) для направления в Департамент городского имущества города Москвы;
13) формирование комплектов документации о проведении обследований энергообъектов;
14) разработка и организация согласования должностных инструкций и положений подразделения;
15) формирование отчетности для разных уровней заинтересованности в компании;
16) ведение табеля учета рабочего времени;
17) делопроизводство (оформление писем, приказов, распоряжений).