Москва
Резюме № 56089811
Обновлено 21 ноября
Превью фото соискателя

Специалист государственного, муниципального управления

Была позавчера
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Красногорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2010 – февраль 2023
    • 12 лет и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Сбербанк России, Красногорск
    Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении.Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности.Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах.

    Обязанности и достижения:

    Эффективность продаж: постоянно демонстрировала стопроцентное выполнение месячного плана по ключевым показателям эффективности (KPI). - Оценка производительности: ежегодно получала высшую оценку от своего непосредственного руководителя по итогам оценки индивидуальных показателей KPI. - Клиентская лояльность: регулярно обеспечивала высокие показатели CSI (Customer Satisfaction Index) по качеству обслуживания клиентов, отсутствие жалоб со стороны клиентов. - Продуктовая экспертиза: проводила эффективные презентации полного спектра банковских продуктов, что приводило к высокому уровню конверсии продаж. - Признание заслуг: была отмечена наградой от Председателя Московского банка Сбербанка за устойчивые положительные результаты в профессиональной деятельности. - Опыт командной работы: активно сотрудничала с различными подразделениями банка, обеспечивая качественное обслуживание клиентов и эффективное решение возникающих вопросов. - Технические компетенции: свободно ориентировалась в системах внутреннего документооборота и CRM, использовала цифровые инструменты для эффективного управления базой клиентов и контроля выполнения рабочих задач. - Саморазвитие и наставничество: участвовала в обучении молодых сотрудников, передавая накопленный профессиональный опыт и поддерживая атмосферу профессионального роста внутри коллектива.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 2 ноября 2010Последнее место работы (1 год и 2 мес.)КурьерАвгуст 2009 – октябрь 2010
Обновлено 28 мая 2020Последнее место работы (11 мес.)Специалист по безопасностиСентябрь 2015 – август 2016
Обновлено 11 февраля 2013Последнее место работы (11 мес.)Ведущий специалист-экспертИюль 2008 – июнь 2009
Обновлено 22 января 2014Последнее место работы (7 мес.)Стажер, помощник ЮристаНоябрь 2012 – июнь 2013
Обновлено 9 февраля 2014Последнее место работы (2 года и 3 мес.)АдминистраторЯнварь 2011 – апрель 2013
Обновлено 13 августа 2016Последнее место работы (7 мес.)Бухгалтер-кассирДекабрь 2014 – июль 2015
Обновлено 27 мая 2019Последнее место работы (8 мес.)Делопроизводитель, бухгалтер, старший продавец-кассирОктябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)Специалист по организации и предоставлению госуслугАпрель 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаСпециалист