Обязанности и достижения:
- Договорная работа:
- разработка всех видов договоров, соглашений, актов;
- правовой анализ договоров, соглашений, актов;
- составление протоколов разногласий;
- согласование с контрагентом разногласий и организация подписания договоров;
- ведение реестров и учет договоров и приложений к ним;
- проверка контрагентов: анализ судебных производств и осуществление оценки учредительных документов контрагента на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства;
- Претензионная работа:
- организация досудебной претензионной и судебно-исковой работы;
- подготовка писем, претензий, заявлений, ходатайств и исковых документов к судебному разбирательству;
- контроль получения ответов на претензии и ведение претензионной деловой переписки;
- получение исполнительных листов, организация взыскания задолженностей;
- контроль и учет находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел;
- Кадровое делопроизводство (за исключением работы в 1С ЗУП):
- оформление приказов на прием, перевод, отпуска, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, ведение штатного расписания, графика отпусков;
- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, оформление, учёт и хранение трудовых книжек;
- подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
- разработка и актуализация ЛНА (регламентов, положений, инструкций), должностных инструкций и прочей внутренней документации компании;
- консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства;
- подготовка сводных данных и отчетности руководству компании.
- Подготовка документов по основной деятельности организаций (приказы, книги учетов, журналы, бланки, положения, формы).
- Создание и ведение отчетных реестров по деятельности организации (учет договоров со всеми контрагентами, учет оплат и задолженностей, отгрузочных документов, корреспонденция, деловая переписка), составление и ведение отчетности по закупкам, продажам и отгрузкам, прочих таблиц по деятельности компании и её подразделений;
- Подготовка различных пакетов документации по требованию контрагентов (учредительных, справочных и т. д.) и для участия в конкурсах/тендерах;
- Контроль документооборота с покупателями: ведение, учет, хранение (первичной бухгалтерской документации, договоров, соглашений и т. п.);
- Ведение деловой переписки;
- Подготовка различных пакетов документации по требованию банков, судов, судебных приставов, налоговых органов по встречным проверкам и т. д.