Москва
Резюме № 55992240
Обновлено 4 ноября
Превью фото соискателя

Специалист договорного отдела

Была позавчера
100 000 ₽
37 лет (родилась 30 июля 1988), не состоит в браке, детей нет
Красное Село (Санкт-Петербург)
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2024 – август 2025
    • 10 месяцев

    Специалист договорного отдела

    ООО СносСтройИнвест, Санкт-Петербург
    Комплексный демонтаж промышленных, гражданских и инфраструктурных объектов

    Обязанности и достижения:

    - Ведение договорной работы компании: подготовка договоров (аренда техники, поставка, оказание услуг, купля-продажа, и т. д.), проверка и согласование с внутренними отделами компании проектов договоров, подготовка протоколов разногласий, дополнительных соглашений; - Контроль сроков подписания (заключения) договоров; - Ведение реестров договоров; - Ведение деловой переписки с контрагентами; - Контроль за выполнением работ по Договорам (контроль сроков выполнения работ, оказания услуг, контроль предоставления оригиналов закрывающих документов); - Подготовка закрывающих документов; - Контроль дебиторской задолженности.
    • Август 2013 – июль 2024
    • 11 лет

    Заместитель генерального директора по договорной работе

    Группа компаний ООО НЭР и ООО ЭнергоНова+, Санкт-Петербург
    Проектирование и производство быстровозводимых и блочно-модульных зданий полной заводской степени готовности по индивидуальным размерам

    Обязанности и достижения:

    - Договорная работа: - разработка всех видов договоров, соглашений, актов; - правовой анализ договоров, соглашений, актов; - составление протоколов разногласий; - согласование с контрагентом разногласий и организация подписания договоров; - ведение реестров и учет договоров и приложений к ним; - проверка контрагентов: анализ судебных производств и осуществление оценки учредительных документов контрагента на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства; - Претензионная работа: - организация досудебной претензионной и судебно-исковой работы; - подготовка писем, претензий, заявлений, ходатайств и исковых документов к судебному разбирательству; - контроль получения ответов на претензии и ведение претензионной деловой переписки; - получение исполнительных листов, организация взыскания задолженностей; - контроль и учет находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел; - Кадровое делопроизводство (за исключением работы в 1С ЗУП): - оформление приказов на прием, перевод, отпуска, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, ведение штатного расписания, графика отпусков; - формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - заполнение, оформление, учёт и хранение трудовых книжек; - подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; - разработка и актуализация ЛНА (регламентов, положений, инструкций), должностных инструкций и прочей внутренней документации компании; - консультирование сотрудников компании по вопросам трудового законодательства; - подготовка сводных данных и отчетности руководству компании. - Подготовка документов по основной деятельности организаций (приказы, книги учетов, журналы, бланки, положения, формы). - Создание и ведение отчетных реестров по деятельности организации (учет договоров со всеми контрагентами, учет оплат и задолженностей, отгрузочных документов, корреспонденция, деловая переписка), составление и ведение отчетности по закупкам, продажам и отгрузкам, прочих таблиц по деятельности компании и её подразделений; - Подготовка различных пакетов документации по требованию контрагентов (учредительных, справочных и т. д.) и для участия в конкурсах/тендерах; - Контроль документооборота с покупателями: ведение, учет, хранение (первичной бухгалтерской документации, договоров, соглашений и т. п.); - Ведение деловой переписки; - Подготовка различных пакетов документации по требованию банков, судов, судебных приставов, налоговых органов по встречным проверкам и т. д.
    • Сентябрь 2008 – июнь 2013
    • 4 года и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Оксайд, Санкт-Петербург
    Производство и поставки химической продукции, перевозка и хранение опасных грузов

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, сопровождение продаж; - Организация служебных командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; - Организация и проведение семинаров, конференций, корпоративных мероприятий; - Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Приемка, учет, хранение и выдача; - Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; - Координация работы: водителя (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы; - Составление отчетности о выполненной работе; - Выполнение указаний и поручений руководства.
    • Январь 2008 – сентябрь 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО ЛидерСэйл, Санкт-Петербург
    Оптовые поставки строительных материалов и сантехнических изделий

    Обязанности и достижения:

    - Организация и курирование оптовых продаж строительных материалов и сантехнических изделий; - Обслуживание существующей клиентской базы, активная наработка новых клиентов; - Заключение и сопровождение сделок; - Контроль отгрузок.
    • Июнь 2005 – январь 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Помощник администратора, старший продавец-консультант

    Киномир, сеть магазинов, Санкт-Петербург
    Розничные продажи

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов; - Подбор и заказ продукции у поставщиков; - Организация работы персонала, ее учет и контроль; - Открытие четырех новых розничных точек; - Проведение инвентаризации; - Работа с кассой; - Ведение отчетной документации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенное владение офисными программами; организаторские способности; самостоятельность в принятии решений; коммуникативность, аналитический склад ума; усидчивость; лояльность к монотонной работе; обучаемость; исполнительность; ответственность.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 34 похожих резюме
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Помощник руководителя, менеджер по социально-культурной деятельностиФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 мая 2022Последнее место работы (3 года и 2 мес.)ЭкономистМарт 2012 – май 2015
Обновлено 19 января 2012Последнее место работы (8 мес.)Руководитель кружкаОктябрь 2010 – июнь 2011
Обновлено 15 февраля 2020Последнее место работы (2 мес.)Менеджер службы сервисаМарт 2018 – май 2018
Обновлено 4 июля 2013Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Старший продавец-консультантЯнварь 2011 – июнь 2013
Обновлено 29 октября 2015Последнее место работы (1 мес.)Воспитатель детского садаСентябрь 2015 – октябрь 2015
Обновлено 4 ноября 2016Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Кредитный специалистМарт 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 11 сентября 2016Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)АдминистраторОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 3 марта 2016Последнее место работы (9 мес.)Оператор call-центраМарт 2015 – декабрь 2015
Обновлено 14 апреля 2016Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Ведущей специалист по обслуживанию физически х лицАвгуст 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист договорного отдела

Смотрите также резюме