Москва
Резюме № 55592548
Обновлено 9 апреля
Превью фото соискателя

Специалист договорного отдела

Была больше месяца назад
80 000 ₽
38 лет (родилась 19 августа 1987)
Домодедово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Июль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по линии бизнеса МКД

    Каширский Региональный Оператор

    Обязанности и достижения:

    Проверка контрагентов, сбор документов и заключение договоров, дополнительных соглашений к договору услуги вывоза ТКО (в т. ч. о расторжении, изменении, увеличении реализации) с Управляющими компаниями. Выставление, корректировка счетов. Работа с дебиторской задолженностью. Перевод МКД на прямые договоры. Сопровождение договоров на услугу вывоза твердых коммунальных отходов с Управляющими компаниями. Работа в 1С Документооборот, 1С АС ТКО, 1С Бухгалтерия, Битрикс24, АИС Отходы, ГИС ЖКХ, ГЖИ, Outlook. Работа с большими объемами информации, а также в режиме многозадачности.
    • Декабрь 2023 – июль 2024
    • 8 месяцев

    Специалист коммерческого отдела

    Каширский региональный оператор

    Обязанности и достижения:

    Проверка контрагентов, заключение договоров и дополнительных соглашений к договору услуги вывоза ТКО (в т. ч. о расторжении, изменении, увеличении реализации); Проведение внутренних расчетов, сверок, контроль качества; Сопровождение договоров на услугу вывоза твердых коммунальных отходов с потребителями: Юридическими лицами и Управляющими компаниями; Проверка полноты пакета имеющихся документов от потребителей. Инициирование сбора недостающих документов; Проверка достаточности и подлинности имеющихся контактных данных потребителей. Работа в 1С, Битрикс24, АИС Отходы, ГИС ЖКХ; ГЖИ. Осуществление операционной деятельности в программном обеспечении Общества согласно задачам подразделения: Отработка фиктивных и сомнительных договоров с целью увеличения реализации, отработка холостых пробегов с целью увеличения сбора денежных средств, формирование выгрузки ЕГРН, отработка обращений Потребителей, в том числе из источников Битрикс24, ГИС ЖКХ, электронная почта, 1С Документооборот; Работа с большими объемами информации, а также в режиме многозадачности.
    • Сентябрь 2021 – август 2023
    • 2 года

    Заместитель генерального директора

    ООО "ДомПроектСтрой"

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров с заказчиками (физ. и юр. лица). Координация мероприятий. Рассмотрение документов и корреспонденции, а также её первичная обработка. Помощь руководителю в планировании его делового графика. Выполнение рабочих поручений руководителя Замена руководителя на встречах на время его вынужденного отсутствия в пределах своей компетенции. Ведение документооборота. Обеспечение мероприятий по поддержанию в рабочем порядке офиса. Распечатка, брошуровка проектов, заключений, экспертиз. Сбор документов для заключения договоров с юр. лицами. Активная и ежедневная работа с сайтом Росреестра (публичная кадастровая карта и т. д.) Создание и редактирование сайта компании.
    • Март 2020 – февраль 2021
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ООО "ВИК"

    Обязанности и достижения:

    Входящая и исходящая корреспонденция, составление деловых писем, протоколы совещаний, распечатка, брошуровка проектов, приём телефонных звонков, обеспечение офиса водой, канцелярскими принадлежностями, обслуживание оргтехники, электронная почта
    • Сентябрь 2018 – январь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "ДомПроектСтрой", Домодедово
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Агентские услуги в недвижимости, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителя; Обеспечение входящих и исходящих звонков; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителя (документы, письма, письма по электронной почте); исполнение указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителя (копирование, печать, сканирование и пр.); Выполнение других поручений руководителя, ведение групп организации в социальных сетях, владение ПК: Word, Excel, Power Point, электронная почта, различные браузеры. Умение работать с оргтехникой, обслуживание
    • Февраль 2007 – май 2017
    • 10 лет и 4 месяца

    Начальник секретной части

    Военный комиссариат Тульской области

    Обязанности и достижения:

    - Документооборот, - прием, учет и отправка входящей и исходящей корреспонденции, - прием, учет, заполнение и хранение бланков строгой отчетности, - подготовка документов для оформления допусков к гостайне, - ведение архива, уничтожение дел с истекшим сроком хранения, - инструктажи по мерам безопасности персонала, - отчетность по делопроизводству, по движению бланков строгой отчетности - ведение базы данных и т. д.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Оптимизм, стрессоустойчивость, вежливость, аккуратность, умение работать в команде, находить общий язык. Замужем, без вредных привычек, двое детей (9 и 15 лет) Прием и распределение звонков, Деловая переписка, Работа с курьерскими службами, Подготовка договоров, MS PowerPoint, MS Excel, MS Word, Секретарь, Делопроизводство, Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Административная поддержка руководителя, Электронный документооборот, исполнение поручений руководителя, Многозадачность, Стрессоустойчивость, Работа в 1С, 1С: Документооборот, Документальное сопровождение, Согласование договоров, Битрикс 24, Сопровождение сделок, Телефонные переговоры, Составление договоров, Работа с большим объемом информации, Дебиторская задолженность, Оформление договоров
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 329 похожих резюме
Обновлено 14 сентября
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)СекретарьМарт 2017 – май 2017
Обновлено 6 сентября 2019Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Инженер по проектно-сметной работеАвгуст 2002 – январь 2009
Обновлено 11 февраля 2019Последнее место работы (9 лет)Ведущий инженер службы реализации услуг аппарата управления филиалаМарт 2009 – март 2018
Обновлено 8 января 2008Последнее место работы (2 мес.)АниматорИюль 2007 – сентябрь 2007
Обновлено 29 марта 2009Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Делопроизводитель, архивариусМарт 2007 – февраль 2009
Обновлено 2 апреля 2016Последнее место работы (3 мес.)Секретарь, помощник руководителяДекабрь 2015 – март 2016
Обновлено 29 июня 2011Последнее место работы (1 год и 4 мес.)СекретарьОктябрь 2009 – февраль 2011
Обновлено 3 октября 2008Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Инженер АСУП 2 категорииМай 1995 – август 2008
Обновлено 15 февраля 2009Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Агент по обслуживанию пассажирских ав/перевозокИюнь 2001 – август 2008
Обновлено 21 января 2020Последнее место работы (2 мес.)Главный специалист по делопроизводствуАвгуст 2018 – октябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист договорного отдела

Смотрите также резюме