Москва
Резюме № 29923921
Обновлено 6 апреля 2015
Превью фото соискателя

Специалист договорного отдела, менеджер по закупкам

Была больше месяца назад
40 000 ₽
33 года (родилась 09 декабря 1991)
Подольск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 11 месяцев

    Ведущий специалист ОСП МР АСЦ

    АСЦ - филиал ФГУП "Почта России", Подольск

    Обязанности и достижения:

    Заключение доходных договоров (реализация вторсырья, аренда площади). Заключение договоров на оказание услуг и доп. соглашений (написание тех.задания, сбор и анализ коммерческих предложений, расчет НМЦ договора, создание извещения о закупке, проведение открытых и закрытых тендерных закупок (регистрация заявок, участие в комиссии по вскрытию и рассмотрению заявок, подготовка соответствующих протоколов), подготовка проекта договора, согласование, занесение данных и согласование в 1С, доработки, подписание, подготовка реестра документов и сдача в архив на хранение). Претензионная работа (выставление претензий, составление актов о неудовлетворительном качестве оказания услуг, расторжение договоров с недобросовестными контрагентами). Подготовка материалов, необходимых для формирования бюджета (планы платежей на неделю и на месяц, план бюджета на год, отчет о затратах по статьям бюджета, план-фактный анализ затрат). Акты сверки взаимных расчетов (подготовка, обеспечение подписания) Выставление счетов контрагентам по доходным договорам (расчет стоимости оказанных услуг, работа в программе 1С: занесение Реализации товаров и услуг, создание Счёта покупателю, обеспечение подписания документов, сдача в бухгалтерию). Оплата услуг (проверка первичных документов, проведение платежа в программе 1С: занесение Поступления товаров и услуг, Заявки на расходование средств, печать и подпись платёжного поручения, визирование и подпись актов, подготовка реестра передачи финансовых документов и сдача их в бухгалтерию). Контроль работы клининговой компании. Заявки на вывоз ТБО, снега, вторсырья, контроль исполнения. Обеспечение проведения работ по дезинсекции и дератизации. Обеспечение питьевой водой (обеспечение ремонта и профилактики кулеров, контроль наличия воды). Закупка мебели, техники, спецодежды и др. Выписка денежных средств под отчет, создание авансовых отчетов. Контроль обеспечения работников спецодеждой (разработала программу в 1С, выдающую каждый месяц список работников, которым положена замена СИЗ в связи с окончанием срока эксплуатации, рассмотрение заявок на замену СИЗ с неистекшим сроком эксплуатации). Заказ пропусков. Подготовка и организация встреч, переговоров. Инвентаризации. Составление деловых писем, приказов, служебных записок (подготовка, согласование, подпись, регистрация, работа в программе Docsvision Navigator). Ведение табеля рабочего времени. Имела в подчинении 2 человек.
    • Май 2013 – январь 2014
    • 9 месяцев

    Оператор

    АСЦ - филиал ФГУП "Почта России", Подольск

    Обязанности и достижения:

    Заключение доходных договоров (реализация вторсырья, аренда площади). Заключение договоров на оказание услуг и доп. соглашений (написание тех.задания, сбор и анализ коммерческих предложений, расчет НМЦ договора, создание извещения о закупке, проведение открытых и закрытых тендерных закупок (регистрация заявок, участие в комиссии по вскрытию и рассмотрению заявок, подготовка соответствующих протоколов), подготовка проекта договора, согласование, занесение данных и согласование в 1С, доработки, подписание, подготовка реестра документов и сдача в архив на хранение). Претензионная работа (выставление претензий, составление актов о неудовлетворительном качестве оказания услуг, расторжение договоров с недобросовестными контрагентами). Подготовка материалов, необходимых для формирования бюджета (планы платежей на неделю и на месяц, план бюджета на год, отчет о затратах по статьям бюджета, план-фактный анализ затрат). Акты сверки взаимных расчетов (подготовка, обеспечение подписания) Выставление счетов контрагентам по доходным договорам (расчет стоимости оказанных услуг, работа в программе 1С: занесение Реализации товаров и услуг, создание Счёта покупателю, обеспечение подписания документов, сдача в бухгалтерию). Оплата услуг (проверка первичных документов, проведение платежа в программе 1С: занесение Поступления товаров и услуг, Заявки на расходование средств, печать и подпись платёжного поручения, визирование и подпись актов, подготовка реестра передачи финансовых документов и сдача их в бухгалтерию). Контроль работы клининговой компании. Заявки на вывоз ТБО, снега, вторсырья, контроль исполнения. Обеспечение проведения работ по дезинсекции и дератизации. Обеспечение питьевой водой (обеспечение ремонта и профилактики кулеров, контроль наличия воды). Закупка мебели, техники, спецодежды и др. Выписка денежных средств под отчет, создание авансовых отчетов. Контроль обеспечения работников спецодеждой (разработала программу в 1С, выдающую каждый месяц список работников, которым положена замена СИЗ в связи с окончанием срока эксплуатации, рассмотрение заявок на замену СИЗ с неистекшим сроком эксплуатации). Заказ пропусков. Подготовка и организация встреч, переговоров. Инвентаризации. Составление деловых писем, приказов, служебных записок (подготовка, согласование, подпись, регистрация, работа в программе Docsvision Navigator). Ведение табеля рабочего времени.
    • Май 2011 – апрель 2013
    • 2 года

    Оператор VCD

    АСЦ - филиал ФГУП "Почта России", Подольск

    Обязанности и достижения:

    Быстрый ввод информации с монитора в программу, работа с Базами Данных, ручная сортировка почты, сверка фактического количества отправлений с указанным в накладных.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С), высокая скорость печати, умение работать с орг. техникой, грамотная речь, умение общаться по телефону, навыки деловой переписки, активность, сообразительность, внимательность, ответственность, аккуратность, исполнительность, доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, хорошая обучаемость и работоспособность, готовность работать с большим объемом информации и документов, способность работать как самостоятельно, так и в команде, управленческие навыки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 813 похожих резюме
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по снабжениюСентябрь 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Страховой агентИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 марта 2012Последнее место работы (7 мес.)Секретарь / Менеджер по снабжениюИюль 2011 – февраль 2012
Обновлено 18 февраля 2012Последнее место работы (8 мес.)Специалист по государственным закупкамМарт 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 7 апреля 2015Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Торговый представительАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября 2016Последнее место работы (6 мес.)СпециалистФевраль 2014 – август 2014
Обновлено 12 ноября 2015Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по работе с корпоративными клиентамиИюнь 2010 – октябрь 2013
Обновлено 14 января 2015Последнее место работы (9 мес.)Ведущий менеджер отдела вспомогательного оборудованияНоябрь 2013 – август 2014
Обновлено 24 февраля 2015Последнее место работы (2 мес.)АдминистраторОктябрь 2014 – декабрь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер договорного отдела

Смотрите также резюме