Обязанности и достижения:
Заключение доходных договоров (реализация вторсырья, аренда площади).
Заключение договоров на оказание услуг и доп. соглашений (написание тех.задания, сбор и анализ коммерческих предложений, расчет НМЦ договора, создание извещения о закупке, проведение открытых и закрытых тендерных закупок (регистрация заявок, участие в комиссии по вскрытию и рассмотрению заявок, подготовка соответствующих протоколов), подготовка проекта договора, согласование, занесение данных и согласование в 1С, доработки, подписание, подготовка реестра документов и сдача в архив на хранение).
Претензионная работа (выставление претензий, составление актов о неудовлетворительном качестве оказания услуг, расторжение договоров с недобросовестными контрагентами).
Подготовка материалов, необходимых для формирования бюджета (планы платежей на неделю и на месяц, план бюджета на год, отчет о затратах по статьям бюджета, план-фактный анализ затрат).
Акты сверки взаимных расчетов (подготовка, обеспечение подписания)
Выставление счетов контрагентам по доходным договорам (расчет стоимости оказанных услуг, работа в программе 1С: занесение Реализации товаров и услуг, создание Счёта покупателю, обеспечение подписания документов, сдача в бухгалтерию).
Оплата услуг (проверка первичных документов, проведение платежа в программе 1С: занесение Поступления товаров и услуг, Заявки на расходование средств, печать и подпись платёжного поручения, визирование и подпись актов, подготовка реестра передачи финансовых документов и сдача их в бухгалтерию).
Контроль работы клининговой компании.
Заявки на вывоз ТБО, снега, вторсырья, контроль исполнения.
Обеспечение проведения работ по дезинсекции и дератизации.
Обеспечение питьевой водой (обеспечение ремонта и профилактики кулеров, контроль наличия воды).
Закупка мебели, техники, спецодежды и др.
Выписка денежных средств под отчет, создание авансовых отчетов.
Контроль обеспечения работников спецодеждой (разработала программу в 1С, выдающую каждый месяц список работников, которым положена замена СИЗ в связи с окончанием срока эксплуатации, рассмотрение заявок на замену СИЗ с неистекшим сроком эксплуатации).
Заказ пропусков.
Подготовка и организация встреч, переговоров.
Инвентаризации.
Составление деловых писем, приказов, служебных записок (подготовка, согласование, подпись, регистрация, работа в программе Docsvision Navigator).
Ведение табеля рабочего времени.
Имела в подчинении 2 человек.