Москва
Резюме № 55286388
Обновлено 25 октября 2024
Превью фото соискателя

Специалист чат-поддержки (удаленно)

Была больше месяца назад
40 000 ₽
42 года (родилась 07 октября 1983)
Москваудаленная работа
Тёплый Стан
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Январь 2014 – май 2024
    • 10 лет и 5 месяцев

    Администратор офиса / менеджер отдела АХО

    ООО "Компания Тарра", Москва
    Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Поддержание работоспособности офиса (оплата счетов, обеспечение прод. и канц. товарами), помощь отделу логистики в заполнении транспортных накладных, мониторинг.
    • Февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер, менеджер интернет-магазина

    ООО "Косметик Пром", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса; работа с мини-АТС, прием и отправка корреспонденции; жизнеобеспечение офиса и склада (заказ воды, канц. товаров, хоз. товаров и т. д.); выполнение поручений руководителя; прием и обработка заказов по телефону и через интернет-магазин, консультирование клиентов, организация доставки заказов, решение спорных вопросов, работа с 1С, составление отчетности по продажам, отслеживание оплаты по выставленным счетам, заказ расходных материалов для интернет-магазина, постоянное обновление продукции в интернет-магазине, в зависимости ее наличия на складе, а так же новых акций компании.
    • Июнь 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Секретарь

    СофтКлаб Дистрибьюшн, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса; работа с мини-АТС; заказ воды, канц. товаров, хоз. товаров; пользование орг. техникой; регистрация и распределение входящей корреспонденции; ведение документооборота; заказ авиа и ж/д билетов; бронирование гостиниц; выполнение поручений руководителя; обработка отчетов мерчендайзеров, помощь логистам
    • Май 2008 – март 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Офис-менджер

    ООО "БЭКОЙЛ"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса; работа с мини-АТС; заказ воды, канц. товаров, обедов; прием и отправление факсимильных сообщений, пользование орг. техникой; регистрация и распределение входящей корреспонденции; ведение документооборота; заказ авиа и ж/д билетов; бронирование гостиниц; выполнение поручений руководителя; заключение договоров и т. д.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК — опытный пользователь (Microsoft Word, Excel, вэб браузинг), орг. техники, грамотная письменная и устная речь, умение работать в режиме многозадачности, ответственность и аккуратность в работе. Хорошо ориентируюсь в интернете при поиске товаров, провожу обязательный мониторинг перед покупкой товаров. Занимаюсь поиском товаров по запросам сотрудников. Легко обучаюсь, готова к росту, новым навыкам и знаниям. Легко нахожу подход к людям, не конфликтная. Ответственность, Закупка товаров и услуг, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Деловая переписка, Документооборот, Заключение договоров, Офисная техника
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 122 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Менеджер по закупкам и снабжению частных лицМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 6 октября
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (2 мес.)Оператор контакт-центраАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 27 июля
Обновлено 26 июля
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)АдминистраторИюнь 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеСпециалист поддержки

Смотрите также резюме