Обязанности и достижения:
. Прием входящих телефонных звонков с дальнейшей переадресацией или передачей сообщений для сотрудников отделения;
• Встреча клиентов, приходящих в отделение, выяснение потребностей клиентов, направление клиентов к соответствующим специалистам в отделении;
• Прием и отправка внутрибанковской и внешней корреспонденции;
• Прием входящей корреспонденции на общий e-mail отделения с дальнейшей переадресацией или передачей сообщения для сотрудников банка;
• Прием и отправка факсимильных сообщений;
• Организация своевременного вывоза бумаг на уничтожение;
• Отправка банковских карт клиентов отделения по DHL;
• Заказ печатей, штампов, карт прав доступа для сотрудников. Заказ рекламной продукции, конвертов с логотипом и бланков, визитных карточек, расходных материалов для отделения;
• Обеспечение своевременного и правильного размещения рекламных материалов;
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников и стажеров отделения и своевременное направление в отдел кадров;
• Контроль техобслуживания помещения, организация ремонта силами соответствующих сервисных служб, контроль уборки помещения;
• Контроль внешнего вида отделения;
• Регистрация отзывов клиентов в «Системе управления качеством обслуживания и разрешения споров».