Обязанности и достижения:
Работа с клиентами, выявление потребности, оформление заказа.
Работа с поставщиками услуг и подрядчиками в рамках обеспечения деятельности офиса;
Взаимодействие с арендодателем и эксплуатационными службами здания;
Проведение инвентаризации имущества и оформление общехозяйственной отчетности.
Отслеживание планов реализации проектов для своевременной подготовки договорных и отчетных документов;
Подготовка и организация: деловых встреч, переговоров, участия в конференциях, прием гостей;
Чай, кофе, приготовление легких блюд руководителю;
Координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря;
Информационно - аналитическая поддержка и административная поддержка Руководителя;
Выполнение поручений Руководителя и контроль исполнения поручений;
Организация и сопровождение документооборота;
Обеспечение функционирования офиса компании;
Администрирование бизнес-процессов.