Обязанности и достижения:
- сопровождение и поддержка деятельности сотрудников, осуществляющих обслуживание клиентов Банка в ДО, в том числе:
– кадровое, программное, информационное и технологическое обеспечение деятельности указанных подразделений;
– консультирование сотрудников указанных подразделений, координация их деятельности и осуществление взаимодействия с другими подразделениями Банка;
– участие в тестировании программного обеспечения;
- подготовка и оформление заявок на автоматизацию, проектов доверенностей, оформление образцов подписей для сотрудников согласно занимаемым должностям, заказ штампов и визитных карточек;
- ведение графика работы сотрудников внутренних структурных подразделений, обеспечивая своевременное замещение в период временного отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т. д.) сотрудников внутренних структурных подразделений сотрудниками Отдела резервного персонала Управления;
- сопровождение процессов функционирования ДО, в том числе подготовку приказов, связанных с текущей деятельностью ДО;
- подготовка и предоставление отчетной информации о деятельности Группы непосредственному и вышестоящим руководителям.