Обязанности и достижения:
1. Контроль выполнения плана поставок мебели, хозяйственного инвентаря и прочего оборудования для офиса.
2. Формирование плановых и корректировка существующих бюджетов Общества.
3. Контроль деятельность работников АХО по планам их работы.
4. Контроль за перемещением, выбытием и списанием основных средств с баланса Общества
5. Заключение договоров аренды.
6. Разработка и внедрение комплекса документов (регламентов, положений, должностных инструкций).
7. Организация проведение ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ.
8. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
9. Организация хозяйственного обслуживания проводимых презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
10. Участие в проведении инвентаризации основных средств Общества.