Обязанности и достижения:
Прием, контроль качества и комплектации, распределение ТМЦ и продуктов питания по складским помещениям.
• Ведение отчетности по складам закупок (заведение, выдача, списания ТМЦ, продуктов питания в 1с).
• Работа с поставщиками (заказ ТМЦ, продуктов питания, прочего).
• Работа в jira заведение счетов от контрагентов на оплату. Контроль исполнения задач по оплате.
• Работа в jira по внешним, не стандартным задачам, закупка и заведение задач на покупку необходимого оборудования для офиса (стеллажи, рабочий инвентарь и тд)
• Ведение склада канцелярии АХО: прием, учет, выдача канцтоваров по заявкам и задачам офисных работников.
• Распределение, фасовка и выдача ТМЦ по этажам, продуктов питания по заявкам (клининг, кофе-леди).
контролировать чистоту и порядок в офисе, исправность бытовой техники, сантехнического оборудования;
обращаться в различные службы для устранения проблем;
определять необходимость проведения косметического ремонта, реставрации мебели и предметов интерьера;
Участвовать в организации внутренних переездов сотрудников, организации их рабочих мест, а также в обеспечении размещения новых структурных подразделений.