41421476Обновлено 22 октябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Ташкенте / Резюме / Специалист АХО
44 года (родилась 21 августа 1975)
Ташкент
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист АХО

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • май 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Управляющий АХО, администратор

    оптовая фирма, Ташкент
    Торговля

    Обязанности:

    Заявка химчистки Заявка мастеров на котельню электрика, мастеров, газавщиков, заказ мебели, закуп кухонного инвентаря, хозяйственных принадлежностей, ремонт мебели организация рабочих бригад осуществляющих тех обслуживание по ремонту и функционированию офиса Отчетность и документация Учет и контроль ТМЦ компании, ведение отчетности по расходованию канцтоваров, хозяйственных средств, продуктов на кухне Акт приема передачи ТМЦ Акт сверки ТМЦ Акт на списание ТМЦ Создание процедур, положений, порядков связанных с контролем исполнения работы вверенных сотрудников. Создание должностных инструкций и чётких критериев обязанностей вверенных сотрудников. Ведение отчетов по расходам денежных средств, правильным ведением всех заявок и служебных записок связанных с закупками и оплатой услуг и рабочей деятельности Ведение учета расхода чистящих-моющих средств, соблюдением лимита, предоставление отчетности рук-ву Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников АХО, их трудоустройством Инвентаризация Совместно с фин отделом составление графика проведения инвентаризации ТМЦ офиса Совместно с финансовым отделом оприходование вновь поступившего оборудования и материалов надлежащим образом Мероприятия Организация мероприятий в компании, по поручению руководства. Организация по хозяйственной части у учередителя (химчистка, спил деревьев, газон) Ремонт кондиционеров Оплата всех ЖКХ услуг на всех объектах и т.д.
    • октябрь 2007 – декабрь 2011
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    гостиница, Ташкент
    Туризм

    Обязанности:

    1. Порядок и чистота гостевых номеров, административных офисов, залов, обеспечением персонала необходим инвентарем-моющими средствами, рабочей одеждой, канцелярией и т.д. Заключение договоров с организациями, в целях нормального функционирования. Введения накладных по приходу и расходу. Решение вопросов, связанных со своей деловой компетенцией. Закупка необходимых товаров, проведение и инженерные заявки.по ремонту номеров и офисов. Достижения: Сертификат - Лучший работник отеля

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Желаемая зарплата: 2000000

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме