Москва
Резюме № 37651447
Обновлено 15 октября 2018
Превью фото соискателя

Специалист АХО

Была больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родилась 21 ноября 1987)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Эксперт службы эксплуатации

    Управляющая Компания "Новый формат", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности 1. Производила обеспечение Торговых Точек (ТТ, на данный момент их более 100 по всей Москве и МО) форменной одеждой, медикаментами, дезинфицирующим средствами, термометрами, посудой, бытовым оборудованием, мелким инвентарем. 2. Обеспечение всех сотрудников ТТ форменной одеждой, вела ее учет в личных карточках. Производила плановую замену 2 раза в год, выдавали новую спецодежду, для вновь устроившихся, осуществляла обеспечение теплой формой на зимний период. 3. Занималась поиском компании, которая поставляла спецодежду. 4. Занималась подготовкой информационного стенда потребителя: телефоны вышестоящих организаций, категория населения обслуживаемая вне очереди, закон о защите прав потребителя, правила торговли, госты, санпины, книги жалоб и предложений 5. Сборка инвентаря на новые ТТ, а именно: подготовка малоценного инвентаря, бытового оборудования, ценникодержателей, канцелярских товаров, хозтоваров, форменной одежды. 6. Последующая сдача ТТ управляющей магазина по инвентарной карте. 7. Внесение данных инвентарных карт в базу. 8. Выдача, замена, слежение за исправностью пломбираторов. Замена в случае поломки, обеспечение новых ТТ новыми пломбираторов. Заказ печатей на ТТ, их замена, в случае износа, порчи, потери. 10. Заказ, ремонт, замена детекторов для проверки денег по ТТ 11. Оформление книг жалоб и предложений, последующая отправка на ТТ 12. Работа с клининговым и компаниями:обеспечение поэтапное ТТ грязезащитными матами, контроль за их плановой заменой на протяжении всего осенне-зимнего периода. Весной и летом мойка витражей, фасадов, вывесок. 13. Мониторинг рынка по поиску мало ценного инвентаря. Дальнейшая закупка 14. Заказ безлимитный проездных билетов для офиса в ГУП "Московский метрополитен", дальнейшая выдача и учет. 15. Ведение отчетности, ведение документооборота отдела в электронном виде, 16. Сборка новогодних подарков для сотрудников с детьми до 14 лет для ТТ, заводов, пекарни, офиса.
    • Сентябрь 2009 – сентябрь 2013
    • 4 года и 1 месяц

    Оператор поста централизации

    Московский метрополитен, Государственное унитарное предприятие, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оператор поста централизации ГУП "Московский метрополитен"Москва, Полная занятость Прием и отправление поездов, выдача талонов машинистам, ведение журналов, заполнение бланков, приказов, талонов и прочих документов, выполнение поручений ДСЦП, ДСП, ДС, а так же ДЦХ. обеспечение безопасности пассажиров в подземном московском транспорте, оповещение пассажиров о изменении расписания поезда Перевод централизованных стрелок и управление сигналами с пульта поста централизации. Контроль за правильностью приготовления маршрутов по показаниям приборов управления. Подача звуковых и видимых сигналов при приеме, отправлении, пропуске поездов и производстве маневровой работы. Проверка свободности пути, перевод централизованных стрелок курбелем и проверка правильности приготовления маршрутов в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки. Обеспечение безопасности движения в обслуживаемом маневровом районе в соответствии с техническо-распорядительным актом и технологическим процессом работы железнодорожной станции.
    • Ноябрь 2008 – июль 2009
    • 9 месяцев

    Директор магазина

    ЗАО "ТД" ЦентрОбувь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Директор магазина ЗАО "ТД" ЦентрОбувь"Москва, Полная занятость Управление, организация и контроль работы персонала; В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина; Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли; Решение вопросов по инкассации; ведение всей документации магазина; Контроль и обеспечение бесперебойной работы торгового оборудования; Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу); руководство работой продавцов в торговом зале и правильная их расстановка. решение проблемы при возникновении нарушения технологического процесса с наименьшими затратами Сверку кассового отчета с реестром документов.
    • Апрель 2008 – ноябрь 2008
    • 8 месяцев

    Продавец-кассир

    Мэлон Фэшн Груп, ОАО

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие кассовой смены, выкладка товара, приемка товара, маркировка, переоценка, участие в инвентаризациях и переоценках, консультирование покупателей, ведение кассовой документации. Работа с товаром: прием, обработка и размещение в торговом зале. Информирование покупателей о проходящих акциях и новинках. Поддержание порядка в торговом зале.
    • Август 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Продавец-кассир, ИО Директора

    ЗАО "ТД" ЦентрОбувь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация торгового процесса в магазине; Планирование работы персонала магазина, составление графиков работы; Приемка товара, работа с браком; Решение спорных вопросов с покупателями; Организация и проведение выкладки товара в торговом зале; Организация и проведение переоценки; Кассовая дисциплина. Открытие и закрытие магазина; Ведение кассовой документации. Отзвоны куратору

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: Знание ПК, ККМ, "Домино", "1С"; имеется опыт в правильной выкладке товара соответственно заявленным требованиям; размещение баннеров, плакатов, листовок при подготовке магазина к акции; опыт работы товароведом (прием, маркировка, заказ и отгрузка товара, выявление пересортицы, брака, оформление возврата от покупателя, сдача инкассации, сверка ценников, наличие всех наименований обуви по размерному ряду в зале); опыт работы в сфере кадрового дела, (6 месяцев на легком труде во время беременности, заполнение личных дел, внесение данных в систему, заполнение трудовых книжек, подшивка документов в личные дела); опыт работы секретарем на 2-ой дистанции службы движения (печать документов и их дальнейшая рассылка по станциям, ведение документации, сбор документации для курьера) Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2007, MS Office,1С (8,1- 8.3), Adobe Photoshop. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Закупка товаров и услуг, Закупка рекламных материалов, Управление бюджетом, исполнение поручений руководителя, Ведение переговоров, Контроль исполнения решений, Закупка оргтехники и оборудования, Делопроизводство, Организаторские навыки

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:05Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер отдела логистикиАвгуст 2010 – май 2013
Обновлено в 11:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)ТехникМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)ЗавхозЯнварь 2017 – апрель 2021
Обновлено 14 октября
no-avatar
Специалист АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Рабочий по комплексному обслуживанию зданияАпрель 2023 – май 2023
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя
Специалист АХОз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Комендант строительного объектаФевраль 2020 – декабрь 2020
Обновлено 11 ноября
no-avatar
Специалист АХОз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Сотрудник АХОИюнь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года)Специалист Административно-хозяйственного отдела (Аренда) с функцией офис-менеджераДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)МенеджерМарт 2019 – январь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСпециалист АХО

Смотрите также резюме