Обязанности и достижения:
Организация работы офиса,
Решение АХ вопросов
Составление бюджета на месяц, Работа со счетами и с программой 1С, Отчетность по бюджету АХР, оформление, документов о приеме и увольнении, командировок, пропусков, разрешений, заказ билетов, гостиниц, заказ такси, заказ Воды, покупка продуктов, заказ мебели, договорная работа по вопросам АХГ, организация культурно-массовых мероприятий, подготовка отчетности по ним, прием-сдача ТМЦ, сотрудничество с внешними структурами, сотрудничество с региональными подразделениями, материальная ответственность, выполнение поручений руководителя по подбору персонала и работе с рекрутинговыми агентствами.
А так же исполнение обязанностей секретаря, помощника руководителя, организация встреч, работа с документацией, ведение документооборота, номенклатуры, архивация, ведение деловой переписки и многое другое.
Организовала офис, организовала ремонт, проконтролировала все стадии ремонта офиса