Обязанности и достижения:
• Планирование, координация рабочего графика руководителя: координация встреч, переговоров, совещаний, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря.
• Принятие и распределение поступающих на имя Руководителя материалов (документы, корреспонденция, печатные издания и т.д.) и информации, своевременно передача их на рассмотрение (письменно или устно).
• Организация работы приемной руководителя.
• Организация поездок, оформление виз, контроль оплат, бронирование билетов;
• Ведение делопроизводства (прием, регистрация документов..).
• Оперативная передача внутренних документов и исходящих писем исполнителям
• Контроль за исполнением и соблюдением сроков выполнения поручений и распоряжений Руководителя.
• Проверка правильности составления внутренних документов и исходящих писем, поступающих на подпись руководителю
• Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам.
• Работа на программном обеспечение (Doc.net-электронный документооборот) связанным с Министерство экономического развития
• Принятие участия в бизнес-форумах и конференциях